Лофтом геморройно и там косяки получаются. Хотя может я что-то не догоняю. Быстрее всего полигонами вытянуть, потом шелл на нужную толшину и при надобности чамфер.
Можно, но это не быстро.))) Я когда только начинал моделить фигачил унитазы и джакузи сплайнами с набросом сюрфейса - очень увлекательно безье за усы дергать.
Сначала сплайн 400х20 мм сечением, с подравниванием кривизны как по дизу. Если гнется плохо , то двумя сплайнами и более. Затем создать бокс -эдит поли-экструд по полигону вдоль аккуратного созданного сплайна. Итого мин 20-25
Сначала сплайн 400х20 мм сечением, с подравниванием кривизны. Если гнется плохо , то тремя сплайнами и более. Затем создать бокс -эдит поли-экструд по полигону вдоль аккуратного созданного сплайна. Итого мин 20-25
Ох.. такого не ведаем, хотя лезть в думми как по нраву. Сплайнами чуйка ближе. КТо на что горазд. Вариант лихой
+5
Есть момент херовый. Нужно думми ловить где ставить в каком месте. А сплайнами получается точнее и , мозгами раскинул, быстрее. Так,что...сплайнами рулит! Вы то изогнули, а относительно рефа будете играться думми оч долго, потому что у вас объект слишком подвижный для редактирования НУЖНОЙ кривизны по рефу. Прав?
Хотя еще раз раскинул мозгой что точнее параметрики не бывает. Точный результат он зависит только от методичности. О чем я? Торец доски, он должен быть строго под 90 град независимо от угла кривизны изгибаемой плиты. Сплайн этого выдать не может. Он работает как вялый и неравномерный модификатор shell или sweep или loft. За такими точностями дорога в автокад
В каком-нибудь Rhino такие штуки надо делать, по-хорошему. В Максе что-т ничего на ум не приходит, кроме как накидать полигонами, путем экструда и вращения граней..