Как можно создать физику грязи от колёс?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2014
Сообщений: 13

Всем привет, так вот вопрос, в интернете отдалённо нашёл что то с физикой, но дальше додумывай сам.

Так вот, нужно создать анимацию, при которой офроад колёса создают следы высокого протектора но при этом   шины частично вдавливаются в грязь и грязь под давлением выходит по бокам колёс , и вот ещё хочу показать анимацию колёс под давлением что на камень наезжает оно как то сдавливается, показать что колёса с воздухом, а не просто 3д модель.

Первая идея это реализовать с помощью частиц, вторая как то с помощью модификаторов и геометрии, нашёл вот урок как в maya можно реализовать но хочется в максе всё провернуть.

Может кто то что то делал подобное подскажет? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10218
По идее PhoenixFD в Максе может, но я не пробовал. В Realflow такое проворачивать можно, для себя как то тестил, игрался.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/snowprint-leave-footprints-in-snow-sand-mud 

а так флюидами если большая детализация нужна

На сайте c 21.04.2014
Сообщений: 13
Благодарствую , я кажись допёр.
Читают эту тему: