Как можно улучшить рендер ?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.07.2016
Сообщений: 16

На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 453

Ну первое что бросилось в глаза - это развертка столешницы... на торцах текстура лежит неправильно.  Во-вторых ракурс вроде как охватывает всю обстановку, но в то же время большая часть размыта из-за глубины резкости... тут либо стоит отказаться от этого эффекта, либо тогда повысить фокусное расстояние камеры и показать натюрморт на фоне сильно размытой обстановки, либо наоборот сделать фокус на обстановку. Но это все сугубо субъективно. Материалы стоит доработать. Свет я бы сделал более зонированным и атмосферным. Очень не хватает теней - освещено все что можно. Ну и постобработкой контраст поднять, небольшую цветокоррекцию сделать. Имхо) А так хорошая работа... удачи!

Я бы обработку как то так сделал. Но это прям вот ваще не аргумент))) Просто пример smiley-biggrin.gif

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 748
Новороссийск

слой с гаус блюром на 9 пикс. метод смешивания Оверлай, прозрачность 20%, 

ч/б слой метод софт лайт, прозрачность 10-15%, 

Убрать насыщеность

Склеить слои и добавить Гаус блюр 0,7пикс. 

Шадоу/хайлайт  ублать на 3% шадоу.

Ну и если надо холоднее картинку то Фотофильтр  Cooling filter 80

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск

похоже, для приближения к рефу надо убивать ББ и наяривать кросспроцессинг

На сайте c 02.04.2020
Сообщений: 10
Россия, Москва

1. Приземлить объекты на поверхности (столовые приборы, стулья летают в воздухе)

2. Геометрия объектов входит друг в друга (салфетка в тарелку)

3. Поработать на материалом ткани салфетки (она находится на переднем плане и выглядит не реалистично)

4. Надо поработать над светом и тенями, не хватает глубины

5. Про развертку стола уже упоминали

В целом результат отличный, за это уже не стыдно брать деньги, а совершенствоваться всегда есть куда)

Читают эту тему: