Как начать работу с удалённым визуализатором?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.06.2012
Сообщений: 36
Здравствуйте.Я работаю дизайнером интерьеров и всегда сама делала полный цикл работ(разработку интерьера,чертежи,визуализацию,авторский) ,но сейчас уже нет времени на визуализацию,да и качество работ уже не дотягивает(заказчикам подавай лучше ,да и я думаю что смогу брать больше денег если портфолио пополнится более качественными визуализациями и появится больше заказов).И вот встаёт вопрос : или самой учиться делать качественный виз(это долго,тяжело и времени на это нет) или нанимать работника в офис(это рабочее место,оплата офиса,покупка оборудования,оплата разных соц.страхов и выплата фиксированного оклада в месяц,что ведёт к незаинтересованности работника к быстрому выполнению проекта-всё равно же оклад получит или вдруг работы не будет для него а оклад плати) или 3-й вариант удалённый визуализатор по сдельной оплате.хочу попробывать именно 3-й вариант.И тут возникает сразу много проблем:
1. как мне согласовывать проекты с заказчиками(раньше сама делала модель и сразу её могла показать заказчикам и может даже что то изменить при них.А как мне это делать с удалённым визом?В каком виде делать согласования с заком?
2.стоит ли мне менять отработанную схему работы с заказчиками по согласованию проектов.
3.за все корректировки мне же придётся платить визу?
4.много ли времени уходит на оформление ТЗ?
5.сколько времени мне экономит на другие проекты работа с визом?
6. и вобще какие советы дадите по работе с удалённым визом и стоит ли это вобще начинать работать таким образом?
хотелось бы послушать советы как непосредственно дизов так и самх визов .
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
ну ни один вменяемый визер не отдаст Вам модель пока с ним не рассчитаются. Будете показывать им рендеры, а потом отправлять визеру правки.
Платить ли за все корректировки решается всегда индивидуально в каждым визером, кто-то берет кто-то нет.