На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
Grata2 "...Нанимать виза - бессмысленная трата времени и денег, это себя никогда не окупает. Другое дело - собственно сложный моделинг, это да, экономит массу времени. А расставить потом все это и осветить - это не труд и не время..."
Опять началось!! Вы по теме пожалуйста. вас не спрашивали нанимать или нанимать, спросили как общаться с визом. Нечего сказать, не лезьте с подобными замечаниями в теме, благо противостояние визеров и дизеров в отдельной теме уже есть.
С остальными полностью согласен. грамотное тз+реалтайм работа в скайпе.
знаете, а это как раз по теме. общаться с визом - делиться гонораром. это - абсолютно меркантильная тема. клиента не волнует, кто ему нарисует красоту. он считает, что это все - работа диза. а бедному дизу теперь придется наводить мосты не только с капризным клиентом, но и еще с требовательным визом. здесь я на стороне Grata - не проще ли научиться азам вирея, чем тратить время на составление ТЗ? это - уже нервы. плюс деньги. плюс время, а оно, - как водится, - у дизов самое ценное.
Grata2 "...Нанимать виза - бессмысленная трата времени и денег, это себя никогда не окупает. Другое дело - собственно сложный моделинг, это да, экономит массу времени. А расставить потом все это и осветить - это не труд и не время..."
Опять началось!! Вы по теме пожалуйста. вас не спрашивали нанимать или нанимать, спросили как общаться с визом. Нечего сказать, не лезьте с подобными замечаниями в теме, благо противостояние визеров и дизеров в отдельной теме уже есть.
С остальными полностью согласен. грамотное тз+реалтайм работа в скайпе.
знаете, а это как раз по теме. общаться с визом - делиться гонораром. это - абсолютно меркантильная тема. клиента не волнует, кто ему нарисует красоту. он считает, что это все - работа диза. а бедному дизу теперь придется наводить мосты не только с капризным клиентом, но и еще с требовательным визом. здесь я на стороне Grata - не проще ли научиться азам вирея, чем тратить время на составление ТЗ? это - уже нервы. плюс деньги. плюс время, а оно, - как водится, - у дизов самое ценное.
Азам тут многие научены , вон , вся галерея забита знатоками "азов" ....только выглядит это печально
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
Quote:
Quote:
Grata2 "...Нанимать виза - бессмысленная трата времени и денег, это себя никогда не окупает. Другое дело - собственно сложный моделинг, это да, экономит массу времени. А расставить потом все это и осветить - это не труд и не время..."
Опять началось!! Вы по теме пожалуйста. вас не спрашивали нанимать или нанимать, спросили как общаться с визом. Нечего сказать, не лезьте с подобными замечаниями в теме, благо противостояние визеров и дизеров в отдельной теме уже есть.
С остальными полностью согласен. грамотное тз+реалтайм работа в скайпе.
знаете, а это как раз по теме. общаться с визом - делиться гонораром. это - абсолютно меркантильная тема. клиента не волнует, кто ему нарисует красоту. он считает, что это все - работа диза. а бедному дизу теперь придется наводить мосты не только с капризным клиентом, но и еще с требовательным визом. здесь я на стороне Grata - не проще ли научиться азам вирея, чем тратить время на составление ТЗ? это - уже нервы. плюс деньги. плюс время, а оно, - как водится, - у дизов самое ценное.
Азам тут многие научены , вон , вся галерея забита знатоками "азов" ....только выглядит это печально
Grata2 "...Нанимать виза - бессмысленная трата времени и денег, это себя никогда не окупает. Другое дело - собственно сложный моделинг, это да, экономит массу времени. А расставить потом все это и осветить - это не труд и не время..."
Опять началось!! Вы по теме пожалуйста. вас не спрашивали нанимать или нанимать, спросили как общаться с визом. Нечего сказать, не лезьте с подобными замечаниями в теме, благо противостояние визеров и дизеров в отдельной теме уже есть.
С остальными полностью согласен. грамотное тз+реалтайм работа в скайпе.
знаете, а это как раз по теме. общаться с визом - делиться гонораром. это - абсолютно меркантильная тема. клиента не волнует, кто ему нарисует красоту. он считает, что это все - работа диза. а бедному дизу теперь придется наводить мосты не только с капризным клиентом, но и еще с требовательным визом. здесь я на стороне Grata - не проще ли научиться азам вирея, чем тратить время на составление ТЗ? это - уже нервы. плюс деньги. плюс время, а оно, - как водится, - у дизов самое ценное.
Азам тут многие научены , вон , вся галерея забита знатоками "азов" ....только выглядит это печально
печально для кого?
Вы сейчас пытаетесь доказать ,что паршивый виз дилетанта это хорошо?
Вы сейчас пытаетесь доказать ,что паршивый виз дилетанта это хорошо?
Я так думаю что дорогу осилит идущий: сегодня виз паршивенький, завтра - нормальный, послезавтра - хороший. А легкие пути, как в частности отдавание на сторону - всегда ведут вниз, ибо при таком пути - виз всегда будет хреновенький. Я могу понять диза который настолько завален что просто не успевает (но умеет) делать все сам более чем хорошо, но если он при этом не умеет - это клиника. Я собственно в отличие как понимаю от подавляющего большинства отписавшихся был в ситуации автора потому и хотел поделиться своим личным опытом, не имеющимся у многих сторонников аутсорса, и вот мой опыт говорит... впрочем я уже сказал что он говорит. Так что предвидя кучу гемороя который появится у автора с визами и хотел предостеречь. Автору стоит подумать поискать напарника, и разделить работу на двоих. будет легче и скорость вырастет, как и возможные объемы. А с исполнителями одна морока. Только-только ты найдешь чела который тебя понимает и делает как полагается - он либо уехал, либо ценник взгрел до небес, либо нахватал кучу работы и стал подводить. Плавали, знаем.
mgn, поверьте мне, когда у диза в месяц хотя бы по 2 проекта, ему очень не выгодно самому делать 3д. Дизайнеру выше крыши хватает всяческих дел. С утра до вечера мотается, различные встречи в магазинах насчет отделочных материалов, мебели, декора, света, встречи с клиентами, встречи с прорабами, личные дела и т.д. Даже, передвигаясь на автомобиле, на это все уходит весь рабочий день. А вечером надо еще посидеть и попридумывать дизайн. Плюс к этому составление ТЗ, которое занимает немало времени, переписка в почте (не только с визом). Между всеми этими делами, нужно поесть три раза, как минимум, и сходить в туалет. А если дизайнер девушка? То надо еще и кушать вечером приготовить и с детьми позаниматься.
Не спорю, многие начинающие дизы делают виз сами, поэтому легко говорят, что самому все можно сделать.
Лучше сработаться с нормальным визером, желательно со своего города, и работать по удаленке с ним.
Вкладывая деньги в визера, вы никогда не будете в проигрыше. У вас появиться много свободного времени и можете брать второй заказ параллельно, соответсвенно пригласив второго визера. Или, как говорили, непосредственно вкладываться в разработку самого дизайна.
как начать работу с визом?
Да все просто, найдите визуализатора, который вам подходит по стоимости его работ и примерам работ, а любой нормальный человек вас сам скажет что ему от Вас нужно.)))
вот все)
Все гараздо проще чем Вам кажется)
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
Quote:
Вы сейчас пытаетесь доказать ,что паршивый виз дилетанта это хорошо?
Я так думаю что дорогу осилит идущий: сегодня виз паршивенький, завтра - нормальный, послезавтра - хороший. А легкие пути, как в частности отдавание на сторону - всегда ведут вниз, ибо при таком пути - виз всегда будет хреновенький. Я могу понять диза который настолько завален что просто не успевает (но умеет) делать все сам более чем хорошо, но если он при этом не умеет - это клиника. Я собственно в отличие как понимаю от подавляющего большинства отписавшихся был в ситуации автора потому и хотел поделиться своим личным опытом, не имеющимся у многих сторонников аутсорса, и вот мой опыт говорит... впрочем я уже сказал что он говорит. Так что предвидя кучу гемороя который появится у автора с визами и хотел предостеречь. Автору стоит подумать поискать напарника, и разделить работу на двоих. будет легче и скорость вырастет, как и возможные объемы. А с исполнителями одна морока. Только-только ты найдешь чела который тебя понимает и делает как полагается - он либо уехал, либо ценник взгрел до небес, либо нахватал кучу работы и стал подводить. Плавали, знаем.
если диз знает визуализацию, ему просто нет цены. таких уже мало осталось. если диз завален работой, ему нужно выбираться из завала.
и начинается засада. пару месяцев назад я просила двух своих подруг, в то время незанятых, помочь мне с визом - время поджимало (обе - с этого ресурса) результат: вроде дааа.. но: я должна признать, что была не права, что я нехорошая, что мои работы - туфта и вообще.. кинулась к рендер-фермерам: ого..
резюме: разрулила все по старинке. договорилась с клиентами о взаимных уступках и сделала виз сама. кстати, оказалось, что всего лишь на три дня опоздала.
напарника искать стоит, но не в среде "взаимопомощи" (неприкрытый эвфемизм))
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
mgn, поверьте мне, когда у диза в месяц хотя бы по 2 проекта, ему очень не выгодно самому делать 3д. Дизайнеру выше крыши хватает всяческих дел. С утра до вечера мотается, различные встречи в магазинах насчет отделочных материалов, мебели, декора, света, встречи с клиентами, встречи с прорабами, личные дела и т.д. Даже, передвигаясь на автомобиле, на это все уходит весь рабочий день. А вечером надо еще посидеть и попридумывать дизайн. Плюс к этому составление ТЗ, которое занимает немало времени, переписка в почте (не только с визом). Между всеми этими делами, нужно поесть три раза, как минимум, и сходить в туалет. А если дизайнер девушка? То надо еще и кушать вечером приготовить и с детьми позаниматься.
Не спорю, многие начинающие дизы делают виз сами, поэтому легко говорят, что самому все можно сделать.
Лучше сработаться с нормальным визером, желательно со своего города, и работать по удаленке с ним.
Вкладывая деньги в визера, вы никогда не будете в проигрыше. У вас появиться много свободного времени и можете брать второй заказ параллельно, соответсвенно пригласив второго визера. Или, как говорили, непосредственно вкладываться в разработку самого дизайна.
при всем уважении.. ну вы даете)) я тот самый диз, о котором вы пишете. прическу делаю раз в полгода, честное слово)) потому как я или "в бегах" по магазинам, или на объекте, или за компом.
я искренне завидую гламурным дизам. у меня получается только работа "у станка" + семья и дом.
во время работы сплю 4-6 часов.
на этот ресурс пришла специально, чтобы научиться визу. научилась (я вообще люблю учиться))
чего и всем желаю) учитесь и вам не придется быть бараном. ну, или кем-то в этом роде.. без обид.
Вот мне интересно как делится стоимость проекта между дизом и визером? если визер берет скажем, 10уе за хороший виз, и при этом ему нужно еще ТЗ написать, то сколько же дизайнер должен брать с клиентов в целом (не Москва)? в каких пропорция по трудозатрате стоит дизер и визер? без доп. услуг дизера, таких как закуп и авторский надзор
Пока я делаю и диз и виз. и никому ничего не плачу. но когда мне звонят клиенты, говорю,что занята, либо очередь, либо .... да,понимаю,что теряю клиентов, но как кошка блох нахвататься и не успевать не охота. да вы правы! много времени уходит на перепись с визером. ооочень. я поработала пару раз, знаю. но может лучше с душой все делать одному человеку?если он и дизе и визер хороший-это же чудо! сам знает,сам делает.
не проще ли научиться азам вирея, чем тратить время на составление ТЗ? это - уже нервы. плюс деньги. плюс время, а оно, - как водится, - у дизов самое ценное.
вово. поддерживаю. если есть навыки, то создать примерное помещение с простой меблировкой за полдня можно. или же писать доскональное тз эти же полдня, собирать каталоги, артикули итд итп..
это конечно прекрасно, если дизайнер умеет делать крутой виз, но это редкость, обычно тут одно из трех:
-отличный виз, посредственный диз
-отличный диз, посредственный виз
-и то и то средненько
да и опять же если хочется расти в доходах, то обязанности в любом случае придется разделять, иначе обороты по объемам проектов и их количеству поднять будет просто нереально
а для диза со стоимостью метра от 1500р нанять виза за 300р м2 - это вполне приемлемо
да и тем более виз можно просто внести отдельной статьей в смету
ПС: тут еще поднимался вопрос по части внешнего вида - за внешностью надо следить, ибо встречают всегда по одежке, как говорится
для диза от 1500 руб... нам бы такие цены. по городу стоит единая цена....как в союзное время))))) будешь завышать,не пойдут к тебе.... если ты только не сам Карим Рашид.
Грата и им подобные, видимо, делают дизайн по 500 р./кв.м., и разумеется, в такой ситуации делиться с визом накладно для кармана. Профессионалу, который получает за квадрат от 50 у.е., уже просто невыгодно заморачиваться с визуалкой самому - других забот хватает, и его время стоит дороже. Когда (и если) Грата станет профи-дизом, поймет, банально подсчитав плюсы/минусы. Посмотрим.
а Что сделать если в городе цена на диз низка. Зак будет звонить,ему говорить 50 уе. он будет в глубоком шооооооке. как бы выйти нам бедным дизам на другой уровень, нежели другие дизы в городе.
я разговаривала с хозяйкой студии, довольно известной, а потом стоимость услуг выведала у них. и даже такая известная студия и то за копейки делает. вы бы просто обсмеялись от цен.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
это конечно прекрасно, если дизайнер умеет делать крутой виз, но это редкость, обычно тут одно из трех:
-отличный виз, посредственный диз
-отличный диз, посредственный виз
-и то и то средненько
да и опять же если хочется расти в доходах, то обязанности в любом случае придется разделять, иначе обороты по объемам проектов и их количеству поднять будет просто нереально
а для диза со стоимостью метра от 1500р нанять виза за 300р м2 - это вполне приемлемо
да и тем более виз можно просто внести отдельной статьей в смету
ПС: тут еще поднимался вопрос по части внешнего вида - за внешностью надо следить, ибо встречают всегда по одежке, как говорится
неа)) виз вообще не играет никакой роли. для клиента. для диза - имеет.
есть такая одиозная дама - Ольга Кулекина. посмотрите ее визы. вообще кошмар.
а еще - как она описывает этапы дизайн-проекта. тридешники покатываются со смеху:
как она дурит клиентов. если признаете, готова обсудить.
Грата и им подобные, видимо, делают дизайн по 500 р./кв.м., и разумеется, в такой ситуации делиться с визом накладно для кармана.
Но заметь: они таки делились. Честно пробовали получить готовый продукт за свои деньги. От 30 до 50% сразу, и за переделки оставшееся от проекта тоже отдавали. Иногда и по 100-150% стоимости проекта. Но в результате доделывали, исправляли и доводили все равно сами. В итоге тратили времени больше чем сделали бы сами и еще за свои деньги. Пока не поняли что этими картиночками лучше всего можно только подтираться, в портфолио лежат фотографии готовых объектов, красивые картиночки можно надергать из инета в любом потребном количестве, а сам виз для клиента - мелочь, ему нужны не картинки, а результат, то есть его личный, устраивающий его интерьер. Этого конечно офисный планктон понять не может, куда уж глядя на мир через монитор оценить потребности клиента-то...
Quote:
Профессионалу, который получает за квадрат от 50 у.е., уже просто невыгодно заморачиваться с визуалкой самому - других забот хватает, и его время стоит дороже. Когда (и если) Грата станет профи-дизом, поймет, банально подсчитав плюсы/минусы. Посмотрим.
Грата не собирается уезжать из родного города, а тут последнее время даже 500р не платят, 300-350, редко 400. И то профессионалам.