Народ вот такая проблема.
Есть сцена максовская выдраная из игры 3Д риппером. Мне надо в отдельную папку положить обж объекта и текстуру к нему. Но руками перерывать в папке с сотнями DDS файлов не выход. Можно ли это автоматически сделать? Вроде как выделяем объект, жмем кнопку и obj объекта и dds к нему перемещаются в указаную папку. Я что то подобное слышал но несколько лет назад. А гугла не особо помогает.
дублируете сцену и удаляете все кроме нужного объекта ... после сохраняете объект на диск (d) в корневой каталог ... затем вкладка (utilites- resource collector (output patch (указуем путь сохранения (где наш файл сохранен)) -- кнопка Begin). если в утилитах такого нет (resource collector) жмем (More ) там точно будет ... после нажатия ищем текстуру на диске (d) ...