Как найти текстуру в большой сцене?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.04.2011
Сообщений: 2
Народ вот такая проблема.
Есть сцена максовская выдраная из игры 3Д риппером. Мне надо в отдельную папку положить обж объекта и текстуру к нему. Но руками перерывать в папке с сотнями DDS файлов не выход. Можно ли это автоматически сделать? Вроде как выделяем объект, жмем кнопку и obj объекта и dds к нему перемещаются в указаную папку. Я что то подобное слышал но несколько лет назад. А гугла не особо помогает.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
дублируете сцену и удаляете все кроме нужного объекта ... после сохраняете объект на диск (d) в корневой каталог ... затем вкладка (utilites- resource collector (output patch (указуем путь сохранения (где наш файл сохранен)) -- кнопка Begin). если в утилитах такого нет (resource collector) жмем (More ) там точно будет ... после нажатия ищем текстуру на диске (d) ...
Активность: 0
На сайте c 05.04.2011
Сообщений: 2
Спасибо огромное!
Читают эту тему: