На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Необходимо в сцене наличие опавших листьев. Не знаю как реализовать, это нужно каждый листик отдельно в сцену мержить, и вручную накидывать? или есть какой то автоматический процесс данного действа?
В идеале воспользоваться Multiscatter - Он вам и по маске их раскидает и с проксями работает. Всё там есть. Смотрите уроки в нете - там всё интуитивно понятно, даже английского знать сильно не надо.
Так же можно воспользоваться стандартным максовским scatter он находится в compound object свитка geometry или еще из стандартных можно particle flow, или также из стандартных reactor.
Но это как альтернатива, но лучше конечно как уже сказали Multiscatter
скатер конечно тоже вариант и наверное более подходящий, только тогда делай несколько листьев разной формы (3-5 штук) и разными по цвету текстурами (можно в свойствах мапы кривую подергать) будет тоже самое в принципе.
Есть один проверенный способ. Мержишь в сцену, зажимаешь в шифт и понеслась. Я бы делал мульти- или вирейскаттером. А если и разрешение небольшое, то можно не париться, что листья неестественно лежат. А что вообще делаете?