Как накидать в сцену кучу опавших листьев?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Необходимо в сцене наличие опавших листьев. Не знаю как реализовать, это нужно каждый листик отдельно в сцену мержить, и вручную накидывать? или есть какой то автоматический процесс данного действа?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
В идеале воспользоваться Multiscatter - Он вам и по маске их раскидает и с проксями работает. Всё там есть. Смотрите уроки в нете - там всё интуитивно понятно, даже английского знать сильно не надо.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Так же можно воспользоваться стандартным максовским scatter он находится в compound object свитка geometry или еще из стандартных можно particle flow, или также из стандартных reactor.

Но это как альтернатива, но лучше конечно как уже сказали Multiscatter
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Есть мод который имитирует падение.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
если нужно контролировать тогда лучше advanced painter'ом раскидать
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
через обычные частицы это можно сделать. а потом с одной текстуркой прогнать ее через multitexture и будут разные по цвету листики...
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Ого, сколько тут всего...с системой частиц совсем не знаком, так что попробую мультискаттером, если разберусь!
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
скатер конечно тоже вариант и наверное более подходящий, только тогда делай несколько листьев разной формы (3-5 штук) и разными по цвету текстурами (можно в свойствах мапы кривую подергать) будет тоже самое в принципе.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Есть один проверенный способ. Мержишь в сцену, зажимаешь в шифт и понеслась. Я бы делал мульти- или вирейскаттером. А если и разрешение небольшое, то можно не париться, что листья неестественно лежат. А что вообще делаете?
Читают эту тему: