Как накладывать несколько текстур?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, как накладывать несколько текстур на один объект и вообще возможно ли это? К примеру, если у меня на стене декоративная штукатурка как сделать камень в нужном мне месте?
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
способов нсколько! самый простой делаешь мульти саб матириал назначаешь в нем маты ! потом на стене слайсом или катом разрезаешь выбираешь полик к оторому будет применен какйот мат, назначаешь ему ID в свитке Polygon material ID после этого данному полигону будет применятся тот самы материал под этим самым ID
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
даи не забудте только что в этом случае лдя каждого материала нужно сделать мешь селект выбрать id мата и применить UVW мап!
второй способ булевый!
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
ну в принцие можно не парица взяь выделить тот полик на котором бедет керпись и сделать ему детачь! тобто разбить сам меш на два и отдельно накладывать текстуру на кажды!! но так не саветую могут вылезти глюки !! но как варриант можно!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Для наложения нескольких текстур есть карта composite, если материалы разные то можно юзать материал Composite, миксуется через маски, геометрию дробить не надо. Если рендерить виреем то вместо материала Composite лучше использовать VrayBlend.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 56
Саратов
мракобес дело говорит можно камень и штукатурку запросто развести с VrayBlendMt для етого нужно всегото два мата и карта черно-белая.В мат для камня карту хорошенькую на дисплейс кидаешь и все норма.Тока сразу предуреждаю,если сцена дофига весит,то при рендринге лайткаш зависнуть может,а именно очень большое время просчета покажет.В етом случае лучше моделинг и максимум что еще- бамп или рефлект мап.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 56
Саратов
рефлект мап.
рельеф мап
Читают эту тему: