Как наложить текстуры в заданном ритме?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 61
Кривой Рог

Ребята, подскажите, кто знает. Есть огромная территория, которая уложена тротуаркой (floor generator), и нужно наложить текстуры на каждую плитку в определенном ритме, как на фото. Кроме, как в ручную тыкать (и помереть от тоски), я не знаю вариантов. Может есть какая-то фишка или идея, как это можно сделать быстрее? 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва

1. Сделать два floorgenerator , один для красной, второй для серой

2. Смоделить кусок из двух цветов и размножить массивом, без floorgen

На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 61
Кривой Рог
alexfmos не совсем поняла.. Как создать, например, флорген для красной плитки, чтобы между плитками были разрывы под места для двух серых?.. А в сером слое, разрывы под одну красную?.. Не соображу
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва

Точнее 3 floorgen. Каждый со смещением на размер плитки 

На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 193
Россия, Нижний Новгород
Цитата yaya007:
alexfmos не совсем поняла.. Как создать, например, флорген для красной плитки, чтобы между плитками были разрывы под места для двух серых?.. А в сером слое, разрывы под одну красную?.. Не соображу

Там есть настройки расстояний между плитками и они могут быть разные по вертикали и горизонтали.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 889
Москва

я б не морочился, а текстуру из 10 плиток в фотошопе бы сделал и затайлил она ж тайлится на раз)))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
RailClone
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5081
Ну Вы ещё гудини предложите )
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Наверное, скоро на главной будет урок, как за полтора дня и с помощью пяти программ сделать такую плитку smiley-biggrin.gif
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Denis_21:
Ну Вы ещё гудини предложите )

Да там RC даже фри версией такое сделать это минут 15 под пиво, и то из них 10 минут это за пивом в магаз сходить :) При этом процедурно, весит мало ещё и рандомность положения можно задать и никакого тайлинга.
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61

Дифуз - микс с 2-мя цветами и UV map channel 1, маска микса ЧБ карта с UV map channel 2

На объект кидаем UVW map с map channel 2 и подганяем под нужный нам рисунок.

Читают эту тему: