Коллеги, а подскажите, как решить проблему. Floor generator был создан пол из плашек. Далее Multitexture наложена текстура дерева. Текстур там 7 штук. И они не тайленые. Проблема заключается в том, что UV координаты ложатся не на каждую плашку в отдельности, а на весь объект пола, т.к. это единый объект. Соответственно, при рендере и во вьюпорте видно повторение текстуры. Либо что-то не так было настроено при создании пола и наложении текстуры. Либо как решать проблему с UV координатами для каждой плашки в отдельности? Подскажите.Вручную назначать UVW Map на каждый element нереально.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 916
Санкт-Петербург
Создать пол через FloorGenerator
Создать материал MultiSubObjekt в котором материлы VrayMtl количеством равным текстурам diffuse.
Конвертировать пол в EditablePoly
Применить к нему скрипт randommatids
, тем самым разбив пол на такое же количество ID сколько было создано материалов VrayMtl.
Если текстуры легли не правильно нужно открыть её стандартной программой просмотра фотографий Windows и развернуть на 90 градусов. То же самое проделать со всеми остальными текстурами.