Как нарезать лупов?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Привет. Есть такая деталь:

6177652038f4e6f6103f3102679d34d5.jpg

Как нарезать лупов надо, чтоб сделать выделенное место? Уже полчаса нарезаю, никак не могу вдуплить. Вот что у меня есть: 

13c084896f80b0a07eb16ca32a0bf26e.jpg

Вот ссылка на макс--файл: https://yadi.sk/d/WwWR4XE6nVjgm 

Помогите кто чем может, пожалуйста, не могу дальше двигаться.. уже туплю. С меня клевая моделька на сайт)

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва

a430b3cd3b816b021629dad84d8a33ff.png

я бы вообще вот так сделал

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата AndySmitt:

Не все так просто

c36f1220537a44f70163f6a1864e6d68.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15396
Москва

Ага, тогда по окружности потянет, там же нет лупа. А нужный луп испортит саму окружность.

Надо или уплотнять всю сетку по окружности, или нурбс перемоделлинг.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Yehat:
Надо или уплотнять сетку, или нурбс.

756780202387793476569027dec82c31.jpg

Так?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15396
Москва

Да, и везде. Тогда нужный тебе луп не будет так сильно тянуть угол.

d94cffa88109cf6e6ece2fa9997bb495.png

И не просто нарезать, а потом всё это дело под окружность в виде сверху подогнать.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата DoCentttt:
Цитата Yehat:
Надо или уплотнять сетку, или нурбс.

756780202387793476569027dec82c31.jpg

Так?

я бы все грани горизонтальные минимум на 2 лупа еще разделил

что бы не тянуло

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Yehat:

Да, и везде. Тогда нужный тебе луп не будет так сильно тянуть угол.

d94cffa88109cf6e6ece2fa9997bb495.png

Такой вариант всё равно исказит окружность. Вот эти три нижние грани (красные) надо будет ручками двигать, повторяя форму окружности.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

щас порежу, спасибо за наводку. Не хотелось бы конечно, уплотнять...ех..

Да окружность потом луп регулайзером подтяну, это не проблема. Просто думал это достаточно простая детать для лоу поли.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15396
Москва
Я считаю за лоуполи то, что можно целиком экспортнуть в 3DS, так что тут ещё резать и резать)))
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата DoCentttt:

щас порежу, спасибо за наводку. Не хотелось бы конечно, уплотнять...ех..

Да окружность потом луп регулайзером подтяну, это не проблема. Просто думал это достаточно простая детать для лоу поли.

когда дырки и разнообразие острых и скругленных углов всегда геморрой, особенно если форма детали цилиндрическая.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Нарезка дополнительных лупов по всей высоте детали частично помогла. Чуть чуть еще искажение осталось, но для того ракурса что мне нужен, думаю будет норм.

2176caf5e322dab7d56adf3c24ba79ca.jpg

ИТОГ:

b48cc5ab3e4233ac9d2e40cbe6e2b206.jpg

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга

А так не прокатит?

e4826323816850beada8a9ba8100a8ae.jpg

https://www.dropbox.com/s/jfnd6rhs94b8768/%D0%BA%D0%B0%D0%BA.max?dl=0  

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

880dfbaa2d1bb76da21191f0c2c967dc.jpg

с предыдущим сообщением не соглашусь. все таки фаски должны идти функционально по толологии.

те 2 правила:

1. крупная топология  в виде сечений вдоль окружности должна идти равномерно и расстояние задается от самого минимального расстояния на объекте, а это фаска посередине одной из "спиц". Очень важна равномерная топология по периметрую.

2. Фаски 3 пересечений должны взаимодействовать друг с другом в равной пропорции.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Коооооооооооооооо, вот мое. У меня лупов меньше, для даной задачи такая точность пойдет. У тебя форма точнее, но мое меньше весит)

d4f8a12fcb5a390a35f1c2bd1f031659.jpg

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень

0f692b2970c7063b4459df1b77d235ef.jpg

Цитата DoCentttt:

Коооооооооооооооо, вот мое. У меня лупов меньше, для даной задаяи такая точность пойдет.

d4f8a12fcb5a390a35f1c2bd1f031659.jpg

у тебя луп, что что вдоль периметра окружности идет не взаимодействует с лупом на спице, точнее, он там вообще отсутсвет, я бы его поставил

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3723
Москва

Коооооооооооооооо, где моя ошибка?

f2ff4368ba5e7a2d3ed0ee2d85eb075c.png

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15396
Москва
пятилучевая точка?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3723
Москва
Цитата Yehat:
пятилучевая точка?

А у Константина иначе?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15396
Москва

Значит, иначе. Сделано-то по-другому.

Как и полигон из 4-х точек может быть плоским, а может быть переломаным, невозможным. Но, тем не менее, всё из тех же 4-х точек.

Читают эту тему: