Как настроить стекло? Помогите!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 5
Тула
Всем привет! Пытаюсь сделать рендер витрины на белом фоне. И не пойму как сделать стекло таким, как на этой картинке

33d6e47f79c915c94ef3ca713001c224.jpg

такой вариант меня вполне бы устроил. Но я никак не могу добиться темных торцов и чтобы плоскость стекла была прозрачной. Уже крутил IOR по разному. При 1.5 торцы такие как надо, а вот плоскость с некорректными преломлениями. При IOR близкому к 1 плосткость стекла такая как надо, но торцы становятся невидимыми и на некоторых темные края. Что я только не крутил и не вертел, Не могу добиться нужного результата. Прошу помощи. Прикладываю то, что у меня получается.

e93cf05eb1bc1e5bb9a02afe6340ebfc.jpg

и 

216cc077e4b6f39e4793266468dba9fa.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10068
Если по-честному не получается, делайте мультиматериалом с двумя материалами. Один для торцов, другой для остальной части поверхности.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 126
москва
Стеклу один материал, торцам другой
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1159
Калининград
Предупреждение

политика

Дата выдачи:
08.11.2024 12:49:11

Действует до:
15.11.2024 00:00:00
Увеличивай мультиплеер фога и сильно увеличь fog bias,короче крути эти два параметра
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 78
москва
В короне за это отвечает параметр volumetric absorption. Наверняка аналог в вирэе есть.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 520
Пл чесному по идее надо игратся с фогом. Но я бы делал через 2 материала
На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 95
Минск
переходи на корону))) там в два клика это делается)!
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Купите вот эту модель, и возьмите стекло из стакана.

http://3ddd.ru/3dmodels/show/still_life_2 

smiley-good.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата spectral71:
И не пойму как сделать стекло таким, как на этой картинке

А не проблема ли у тебя в группах сглаживания на стеклах?

На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 5
Тула
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ценную и оперативную помощь! Действительно помогло использовать разные материалы на торцы и плоскости. Вот что получается

c929b668d301ed9e0769212f45e4692a.jpg

Еще раз СПАСИБО!

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Если без фейков, то SSS шейдер. В Вирее рендериться будет долго. Если фейково, то сказали выше.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата spectral71:
Действительно помогло использовать разные материалы на торцы и плоскости. Вот что получается

фигово получилось, если честно

сбрось на стеклах  смуфинг груп и накинь материал с первого своего скрина

На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 5
Тула
Цитата larrs:
Цитата spectral71:
Действительно помогло использовать разные материалы на торцы и плоскости. Вот что получается

фигово получилось, если честно

сбрось на стеклах  смуфинг груп и накинь материал с первого своего скрина

Сбросил, накинул... И получилось. Так вот, значит что за ерунда была. Благодарю! Вот что вышло:

504c579c850342f6d43399e5435d7f25.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

и не надо глосси понижать на стекле,  особенно в врае

деревяшки тоже проверь, а то фиг два нормально отражение настроишь

да вообще либо руками эту гадость настраивать либо под турбик  делать(что тут не надо конечно)

да rg

На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 5
Тула
Цитата larrs:
и не надо глосси понижать на стекле,  особенно в врае

Имеется ввиду RGlossiness?

Читают эту тему: