Стало инетерсно сделать копию за основу взял кухню из каталога Alno, по ней сделал приблизительно копию(за модельки с сайта спасибо) но при рендере все по другому, согласен с тем что освещение которое было при съемке этой кухни было постановочное и точно мне не удастся воспроизвести.
Первое что не понравилось при рендере что фасады кухни стали какие то серые на фотке они четко белые(фотка сканированная)
Второе все мелкие детали которые находятся дальше от камеры стали менее четкими
Возможно разрешение маленькое что б были видны детали просто комп не вытягиает разрешение больше 1600х1200
незнаю, может без поста не возможно добится фотореалестичного рендера но как можно сделать его приближоннее к реальности?
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Побробуй с настройками камеры поиграть это первое F-number покрути чем меньше значение тем светлее картинка, shutter speed тоже попробуй покрутить, ну это мое мнение может кто еще что подскажет))))
Фотореализм и копия фотки - это разные вещи )))
По теме: настройки у тебя будь-здоров! )) А вот ИС маловато. Расставь ИС как на исходнике (на фото по теням можно определить что и откуда светит) ну и дальше по-крупичкам регулируй и добивайся )) Точную копию не сделаешь, а вот реалистичности добьешься )) Причем, имхо, это единственный способ фотореализма )
Удачи!
Alex1111
дык настройки попроще сделай, а памяти прибавь, раз комп дохлый.. и будет все тип топ )))) Раньше ведь рендили на дохлых компах и ничего )))
а вот материалы советую настраивать самому. для начала понять надо материал, потом настроить - и тогда ты будешь очень четко понимать где у тебя и что, как в рендере, так и в сцене )) и когда с бардаком разберешься - все будет намного проще ))) я серьезно )
Удачи!
народ, а как сделать ее четче? вот к примеру мебель, я так понял что фаска на углах дает возможность сделать рендер более четким, и фаска должна быть не просто чамфернутая а как чамфер бокс с плавным преходом.
четче картинку делает аншарп в фотошопе ))) или брутфорс, но рендер в вечность... фаска - придаст реалистичность, это абсолютно верно! в природе нет математически четких углов. А вот четкости это не прибавит. Можно еще ЛК в мировых единицах считать, тоже помогает, но время рендера.. Размытость в картинке также зависит от камеры, виньетинга и т.д. Лично я делаю практически все по-дефолту, и все нормально ))
да, еще баланс белого - сделай чуть серым, тогда белое высветлится немного и вообще корректнее будет. Врей вообще не любит крайних значений ))
- имэйдж семплер adaptive DMS оставил бы по дефолту (1-4) ток треши поставил вместо 0.01 ---- 0.001
- антиализинг фильтр поставил бы вирейсинк по дефолту или кэтмул ром
- колор маппинг я пользую чаще щаз рейнхард... както больше нравится... там бурон кручу в зивисимости от тог8о что нада (засвет и т.д.) clamp output галочку офф
- на такое разрешение (1600х1200) я бы пресет на ирмапу поставил най хайд потом кастум , потом min rate and max rate поставил бы -4 -1 соответственно или -3 -1
Hsph. и interp.samples поставил бы 100 - 50(60) или если нада почетче (хотя не советовал бы етого вроде как хватит для более менее качества можно поставил 160 - 80 я бы так ставил.. но все индивидуально.. ту мне кажется и 100 - 50 хватит
DE я бы поставил по дефолту или 80 но сабдив бы до 0.5 сделал
тип интерполяции ДЕЛОН так подольше но покруче будет и тут же чуть ниже поставь не 10 сэмплов а 15
- а лайт кеш проше по дефолту оставить мне кажется... ток вот все галочки твои оставить которе щаз а сабдив вернуть на 1000 ну мааксимум 1500 ... и размер семпла тож оставил бы я по дефолту
ну вроде все.. я бы сделал так ( на истину в последней инстанции не претендую, самому еще учиться и учиться) ) удачи
ну и конечно как тут писали уже раньше маты нада проверять... и на ИС сабдив поднять чуток до 25-30 на том что отражает преломляет сабдив поднять поболш.. до 20... должно помоч...
ну и собстно как покзали уже знающие люди пост твори чудеса) ЭХ научиться бы так делать пост(
lilvaniti
clamp output лучше не выключать. Если только в 32 бит не сохраняешь, конечно
100 сабдивов на ирмапе - это перебор.
К тому же "действительное количество лучей пропорционально квадрату этого значения и также зависит от настроек в свитке DMC sampler." поэтому лучше подбирать под сцену по-минимуму, чтобы не слишком затормозить просчёт.
DE на такой сцене, где почти нет мелких деталей, может особо и не проявиться. тестить надо.
Зато при таких настройках с сабдивами под 160 и множителем 0,5 это реальные тормоза.
Проще Ambient Occusion просчитать
Вообще если света прямого много, то значение irmap ослабевает
Light Cashe как раз лучше ставить значением равным как минимум пикселям по длинной стороне кадра
а то ты ирмапу советуешь задрать сильно, а лайткеш наоброт...
ну я гвоорил что я не претендую на правду))) спс за совет) буду терь знать... простоя ставлю ир мап побольше и пробовал разные настройки лайт кеш на разны разрешениях и при задранной ирмапе почемуто разницы нет что лайткеш ставить... ) по крайне мере я ее не вижу.. но я полюбому ошибаюсь поетому приму к сведению то что ты написал)
т.е. если солнцем только освещаем то ирмапу можно не задирать а лайт кеш лучше посурьезней?
lilvaniti
без clamp output у тебя яркость может "не вписаться в диапазон" и слишком яркие участки отрисует чёрным.
не совсем "солнцем". просто direct light. т.е. светильники с subdvs,
порталы без галки store irrdaince тоже считаются как direct.
sky же и вирейлайтмтл (без галки direct) это "вторичка" и свет от них как раз зависит от irmap
короче у нас есть прямое освещение (direct) и глобальная иллюминация (GI) т.е. отражения прямого света- irmap + LC
соответсвенно чем больше прямого, тем менее важно вторичное. В хорошо освещённых комнатах можно качество GI снижать (но не до нуля, конечно. вторичное есть и в них), а там куда прямой свет доходит в меньшей степени и светит в основном переотражённый, повышать.
в данной сцене порталов дофига, однако стоит галка store irradiance. значит светит в основном вторичка. соответвенно надо и ирмапу и лайткеш держать на уровне.
надо попробовать просчитать без store irradiance - тени будут лучше, но придётся бороться с шумом )
пасибо за помощь меня +
буду пробовать с вашими настройками, если не сложно помогите еще настроить материал на фасада
поставлю на просчет и завтра выложу результат что получилось