Хелло.
Почитал несколько статей, так и не смог нормально настроить свет для своей сцены. Может вы что-нить подскажете?
Короче, сцена такая: улица, на ней дом. Нужно настроить свет, вроде как бы днём. Если просто кинуть источник света над улицей, то тогда будет темнотища в комнатах дома. А по идее, там должно быть более-менее светло (оглянитесь вокруг в комнате, где не горит лампочка. днём. темно?).
Кидать по источнику к каждому окну - надоест рендерить по полчаса.
Как бы пореалистичнее настроить дневной свет, но чтобы сохранить оптимальное соотношение времени визуализации к качеству?
BashOrgRu
полчаса рендера - эт нормально.
1.Каким рендером пользуетесь?
2.Посмотрите внимательно на окна домов днем - они темные по сравнению с окружающей средой. Единственное что заставляет их оставаться светлыми - это шторы или жалюзи, которые непосредственно за стеклом отражают дневной свет.
Di_2
это ненормально, когда нужно просчитать анимацию на 5000 кадров)))
рендер беру стандартный, а то V-Ray ещё более медленный)
Окна темнее, да. Но тем не менее в комнате всё достаточно видно. А у меня не очень.
Вы не правильно поняли, вероятно. Мне нужно не добиться максимальной реалистичности, а сделать так, чтобы в комнате хотя бы что-нить было видно. А если кинуть над домом источник света, то в комнаты он попадать не будет совсем, только на крышу. В том то и сложность.
Тогда проще по окнам раскидать заранее подготовленную текстуру с видом комнаты снаружи, и сделать яркость по вашему вкусу. Для анимации - да, тут сложно. Если нужно качество, то без 3д в комнате не обойтись, если нужна видимость комнаты - то тут просто "фейк" на окно.