Как настроить свет для улицы?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 6


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Хелло.
Почитал несколько статей, так и не смог нормально настроить свет для своей сцены. Может вы что-нить подскажете?
Короче, сцена такая: улица, на ней дом. Нужно настроить свет, вроде как бы днём. Если просто кинуть источник света над улицей, то тогда будет темнотища в комнатах дома. А по идее, там должно быть более-менее светло (оглянитесь вокруг в комнате, где не горит лампочка. днём. темно?).
Кидать по источнику к каждому окну - надоест рендерить по полчаса.
Как бы пореалистичнее настроить дневной свет, но чтобы сохранить оптимальное соотношение времени визуализации к качеству?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
BashOrgRu
полчаса рендера - эт нормально.
1.Каким рендером пользуетесь?
2.Посмотрите внимательно на окна домов днем - они темные по сравнению с окружающей средой. Единственное что заставляет их оставаться светлыми - это шторы или жалюзи, которые непосредственно за стеклом отражают дневной свет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
BashOrgRu
как уже правильно сказали - шторы и жалюзи навешайте.
Можно ещё отключить тени от стёкол и в VrayProperties - visible to GI
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 6


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Di_2
это ненормально, когда нужно просчитать анимацию на 5000 кадров)))

рендер беру стандартный, а то V-Ray ещё более медленный)

Окна темнее, да. Но тем не менее в комнате всё достаточно видно. А у меня не очень.

Вы не правильно поняли, вероятно. Мне нужно не добиться максимальной реалистичности, а сделать так, чтобы в комнате хотя бы что-нить было видно. А если кинуть над домом источник света, то в комнаты он попадать не будет совсем, только на крышу. В том то и сложность.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Тогда проще по окнам раскидать заранее подготовленную текстуру с видом комнаты снаружи, и сделать яркость по вашему вкусу. Для анимации - да, тут сложно. Если нужно качество, то без 3д в комнате не обойтись, если нужна видимость комнаты - то тут просто "фейк" на окно.
Читают эту тему: