На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2447
Санкт-Петербург
Цитата александр...:
трировано так : вот шторы , цвет стен , и ламинат . Делай красиво , но чтобы цвета соответсвовали
Ну да. Если ты показал пол синим и еще синее, то доказать клиенту что он теплее - будет сложно.
Если настраивать сцену так чтоб материалы оказывались в достаточно разных условиях, то будет ок в большинстве случаев.
тк клиент ожидает увидеть то, что в жизни. а в жизни именно так как я говорил в статье.
тот же цветовой баланс и разница яркостей. фото моего угла:
Питерское небо не вывозит конечно, но даже оно показывает суть)
Цитата александр...:
А когда дом какой нить , на 500 квадратов , везде освещение разное , потом докапаются , что ламинат везде разного оттенка
Слушай, ну я прям проговариваю это клиенту на понятном языке, иногда даже ламинат при нем фоткаю под разными углами, около окон и под ИС. С фактами трудно спорить.
Твоя задача как профи - знать свое дело, чтоб творить добро. Да и просто работать проще. Знаешь суть.
осветите одну комнату теплым светом другую холодным , и в жизни ламинат будет разным . я как бы не новичек тоже) . Картинка эта ни о чем не говорит . С одной стороны дома солнце , с другой тень . Цвет у материалов разный будет . А надо привести к эталону(для заказчика , чтобы не было вопросов) , это я про свой опыт говорю, и ни кому почему то клозапы ни какие не нужны ни когда были . Хотя в уроках их очень много
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2447
Санкт-Петербург
Цитата александр...:
А надо привести к эталону(для заказчика , чтобы не было вопросов)
Я понимаю. Как профи, ты всегда лавируешь в рамках позволенного. зажги ламу у кровати, чтоб теплоты поддать, поиграй с температурой светильников, их балансом. Наша задача показать как будет. И как ни странно - это часто идет в разрез с реальными значениями, или параметрами.
за ними в расчет инсоляции. виза в ДП или в АГО это про другое.
Цитата александр...:
и кому почему то клозапы ни какие не нужны ни когда были
зато галерея завалена.
Это разные миры. Каждый контент отвечает своей задаче. на клозапах интересно пиксели считать, или АА сравнивать )
это не объяснить , цвет в магазине выбрали , все такой должен быть не волнует
В таких случаях я обычно говорю: "Пришлите мне фото с образцом цвета", и всё, вопрос решен. Когда есть образец, подогнать под него - дело техники. Если же заказчик шибко умный и делает несколько фото в разных условиях освещения "чтобы лучше передать ньюансы оттенка", я ему предлагаю выбрать фото, которое ему самому больше нравится. И вопрос снова решен: есть конкретный, согласованный с заком образец, по нему и работаем.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2447
Санкт-Петербург
Цитата александр...:
(для заказчика , чтобы не было вопросов)
вот тут поанализируй внимательнее, если будет желание, на следующих проектах. Не борешься ли ты с чем то не явным. Такое бывает.
Мое мнение: клиенты которые видят визу близкую к тому что видят в жизни - принимают итоги. В архивизе свет и материалы достаточно простые, и выработать эффективный подход обычно не сложно.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2447
Санкт-Петербург
Цитата александр...:
давно уже все выработано
Если работает - и слава богу.
Визуализатор все же не чистый технарь, если обобщать. И художественные навыки нужны обычно. Это просто лишний сильный скилл, чтоб не править лишний раз.
Визуализатор все же не чистый технарь, если обобщать. И художественные навыки нужны обычно. Это просто лишний сильный скилл, чтоб не править лишний раз.
Согласен , только для потока креатива , не особо нужно . А для презентации да
Согласен , только для потока креатива , не особо нужно . А для презентации да
Ты уж определись. Тебе то сложно донести до клиента результат на визе, то нет)
Для клиента с визом квартиры , дома , нужны цвет , свет , фактуры материалов выбраных. Для клиента который продает "тумбочку" на вайлдберис , или на своем сайте выставить , интересует тумбочка , и красивое окружение
как раз вот тумбочка , в окружении, скоро пропадет из заказов , из за нанов бананов )
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2447
Санкт-Петербург
Цитата александр...:
Для клиента с визом квартиры , дома , нужны цвет , свет , фактуры материалов выбраных. Для клиента который продает "тумбочку" на вайлдберис , или на своем сайте выставить , интересует тумбочка , и красивое окружение
Верно, это называется- понимание целей визуализации. Каждый клиент приходит за своим. И давать надо свое.
Холи.. 5 минут видео, чтобы показать цветовое пространство и лайфхак с палитрой? Меньше минуты можно было уложиться. Лайфхак отличный, лично я для себя почерпнул что-то новое.. Но, ск, как же выбесил лишним трындежом и хейтом
Еще момент, с изменением цвета от колорблидинга и цветных источников света. Мы же делаем типа реалистичное фотоизображение, а в алгоритме короны или вирея это изменение цвета заложено по дефолту.
Поэтому визер, который хочет максимально передать нужный цвет, исключает этот алгоритм, делая все источники света белыми, и в коронаскай , убирает в ноль сатурацию неба и исключает колорблидинг, использованием коронарейсвич. Тогда даже баланс белого не придется крутить от дефолтного, чтобы его уравновесить. Вот пример такого подхода
Холи.. 5 минут видео, чтобы показать цветовое пространство и лайфхак с палитрой? Меньше минуты можно было уложиться. Лайфхак отличный, лично я для себя почерпнул что-то новое.. Но, ск, как же выбесил лишним трындежом и хейтом
я планирую выпускать игрушки для битья в виде своего образа, тебе скидка 50%
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2447
Санкт-Петербург
Цитата garik-3d:
Поэтому визер, который хочет максимально передать нужный цвет, исключает этот алгоритм, делая все источники света белыми, и в коронаскай , убирает в ноль сатурацию неба и исключает колорблидинг, использованием коронарейсвич. Тогда даже баланс белого не придется крутить от дефолтного, чтобы его уравновесить. Вот пример такого подхода
Это вечное противостояние.
Я лично против такого. Но тут кто что считает результатом работы. Если сдал визы и забыл - может и имеет смысл не заморачиваться. Но можно вообще вторичку отключить, или перенос цвета ею.
Для меня итог работы это реализованый проект. А там солнце не выключишь, и колорблид. Для меня использование в обычных задачах двойного солнца, рэйсвитча на все, и прочих "лайфхаков" это показатель того что исполнитель не знает как работать со стандартными инструментами.
Но это имхо. Тут каждый сам решает, да и нереально наверное все под одну гребенку сгрести.
Я тоже не люблю. Но иногда с упертыми дизайнерами , у которых упертые клиенты, то приходится.
Кстати, друзья, а вот кто просветит, я так и не понял на практике, что будет на выходе точнее к истине, чтобы получить цвет как "на картинке", это закинуть картинку на дифуз, жамкать пипеткой в колорпикере короны с просмотра , или взять цвет через корона колор, с забором по хекс , через фотошоп?