Как настроить цвет в 3д макс по RAL

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 436
Цитата garik-3d:

Цитата Medonozza:
Я лично против такого.

Я тоже не люблю. Но иногда с упертыми дизайнерами , у которых упертые клиенты, то приходится.

Кстати, друзья, а вот кто просветит, я так и не понял на практике, что будет на выходе точнее к истине, чтобы получить цвет как "на картинке", это закинуть картинку на дифуз, жамкать пипеткой в колорпикере короны с просмотра , или взять цвет через корона колор, с забором по хекс , через фотошоп? 

ты пойми, что цвет на картинке с которой тебе надо получить цвет на рендере это уже цвет+свет. И поэтому когда ты добавляешь его в корону по хекскоду, и потом рендеришь, то получишь (цвет+свет)+свет короны. Поймёшь эту тему - поймёшь чё делать. Читай про Альбедо. и всё встанет на свои места. Я юзаю пипетку по битмапу в короне так как она даёт поправку на альбедо - читай вычитает из уравнение ненужный свет из цвета + свет.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2447
Санкт-Петербург
Цитата Holy3D:
ты пойми, что цвет на картинке с которой тебе надо получить цвет на рендере это уже цвет+свет. И поэтому когда ты добавляешь его в корону по хекскоду, и потом рендеришь, то получишь (цвет+свет)+свет короны. Поймёшь эту тему - поймёшь чё делать. Читай про Альбедо. и всё встанет на свои места. Я юзаю пипетку по битмапу в короне так как она даёт поправку на альбедо - читай вычитает из уравнение ненужный свет из цвета + свет

статью ты не читал, да?)

Специально же подчеркнул

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 436
Цитата Medonozza:
Цитата Holy3D:
ты пойми, что цвет на картинке с которой тебе надо получить цвет на рендере это уже цвет+свет. И поэтому когда ты добавляешь его в корону по хекскоду, и потом рендеришь, то получишь (цвет+свет)+свет короны. Поймёшь эту тему - поймёшь чё делать. Читай про Альбедо. и всё встанет на свои места. Я юзаю пипетку по битмапу в короне так как она даёт поправку на альбедо - читай вычитает из уравнение ненужный свет из цвета + свет

статью ты не читал, да?)

какую7 не понял

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2447
Санкт-Петербург
Цитата Holy3D:
Цитата Medonozza:
Цитата Holy3D:
ты пойми, что цвет на картинке с которой тебе надо получить цвет на рендере это уже цвет+свет. И поэтому когда ты добавляешь его в корону по хекскоду, и потом рендеришь, то получишь (цвет+свет)+свет короны. Поймёшь эту тему - поймёшь чё делать. Читай про Альбедо. и всё встанет на свои места. Я юзаю пипетку по битмапу в короне так как она даёт поправку на альбедо - читай вычитает из уравнение ненужный свет из цвета + свет

статью ты не читал, да?)

какую7 не понял

https://3ddd.ru/blog/post/3d_fundament_osnovnye_komponenty_3d_vizualizatsii 

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 436
Цитата Medonozza:
Цитата Holy3D:
Цитата Medonozza:
Цитата Holy3D:
ты пойми, что цвет на картинке с которой тебе надо получить цвет на рендере это уже цвет+свет. И поэтому когда ты добавляешь его в корону по хекскоду, и потом рендеришь, то получишь (цвет+свет)+свет короны. Поймёшь эту тему - поймёшь чё делать. Читай про Альбедо. и всё встанет на свои места. Я юзаю пипетку по битмапу в короне так как она даёт поправку на альбедо - читай вычитает из уравнение ненужный свет из цвета + свет

статью ты не читал, да?)

какую7 не понял

https://3ddd.ru/blog/post/3d_fundament_osnovnye_komponenty_3d_vizualizatsii  

да про это всё ещё со школы знаю и понимаю. мы же все это проходили в школе по физике. Просто 99% людей про это забыли и не понимают что вокруг них происходит и как что работает. Поэтому когда я первый раз услышал слово "альбедо", то просто подума "ах вот как это называется чему нас в школе учили" и не более. Там кстати в первом же каменте у тебя чел спросил про настройку света через сермат. Надо было ему рассказать про отладочный слой в короне который как раз показывает где есть проблемы с альбедо и всё. никакие серматы не нужны как мамонты делали.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2447
Санкт-Петербург
Цитата Holy3D:
Надо было ему рассказать про отладочный слой в короне который как раз показывает где есть проблемы с альбедо и всё. никакие серматы не нужны как мамонты делали.

По альбедо будет отдельная статья. и так простыня. Там не только в пассе cshading дело.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 928
RU
Цитата garik-3d:

Еще момент, с изменением цвета от колорблидинга и цветных источников света. Мы же делаем типа реалистичное фотоизображение, а в алгоритме короны или вирея это изменение цвета заложено по дефолту.

Поэтому визер, который хочет максимально передать нужный цвет, исключает этот алгоритм, делая все источники света белыми, и  в коронаскай , убирает в ноль сатурацию неба и исключает колорблидинг, использованием коронарейсвич. Тогда даже баланс белого не придется крутить от дефолтного, чтобы его уравновесить.
 Вот пример такого подхода

Нереальный геморой, но с некоторыми только так и можно довести картинки до состояния "принято". Узколобые приматы.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6340
Цитата александр...:
Цвет у материалов разный будет .   А надо привести к эталону

Можно быстрее прийти к эталону, если вместе с заком бахнуть этанолу )

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 1410
Цитата Denis_21:
Можно быстрее прийти к эталону, если вместе с заком бахнуть этанолу )

Сковородаговорка какая то )

Читают эту тему: gans12 , Holy3D , ly-natik