Как назначить ID объектам (плиткам мозаики) согласно bitmap?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 3

Наверняка же существует способ назначить каждой плитке, созданной на плоскости с помощью FloorGenerator, свой уникальный ID не рандомно, как это заложено в самом FG, а согласно выбранной картинке. Для создания мозаичных панно.

Накопал устаревший плагин, который красит  diffuse мозайкой: 

https://www.vizpark.com/support/documentation/mosaic-reference-guide/ 

Либо, если постараться, то почти то же самое можно получить с помощью BerconTile.

https://www.youtube.com/watch?v=NgGUemig9is  

Вопрос, как:

- ограничить количество ID (действует как постеризация в фотошопе), хотя это можно будет добиться той же подготовкой bitmap;

- назначить каждой плитке то ID, с преобладающим цветом, чтобы по итогу у нас получилась мозаичное изображение?

VIZPARK Mosaica по результатам именно так, как нужно выглядит, даже более навороченно.

На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 3
Jähman' благодарю. Попробовал. Получается. Но конкретно для моего случая не подходит. Плитка на фасаде здания. Крупная. Не совсем мозаика. Поэтому появляющиеся ореолы, цвета побежалости вокруг мешают. Сильно заметны.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

FG на самом деле не рандомно назначает ID, а именно по порядку, но это вам не поможет. Вообще как вы собираетесь по ID создавать мозаику потом? Вручную каждый цвет? Если цветов 3 штуки, то ладно, но на мозаиках их под сотню может быть.

Сергей прав в том, что без картинок сложно понять задачу. Нужно видеть текстуру и объект.

Когда я работал в corona и vray я для подобных целей использовал Bercon Tiles. Он чуть странноватый, но если разобраться, то работает великолепно. К тому же бесплатен. Секрет безболезненной настройки bercon tiles в том, чтобы использовать real-world маппинг.

___

Еще вот придумал дурацкий UV метод, с уменьшением UV по кластерам. Но стандартными средствами кластеры уменьшить не получится.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Jähman':
Через chanel info разве нельзя сконвертить маппинг в геометрию и эту самую геометрию отмасшатбировать в ноль пофейсово/поэлементно?

Хитрец! :) Да, можно, и второй канал не нужен.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ну кудесники тут и напридумывали уже всякого.
Читают эту тему: