На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Возможно ли в настройках модификатора cloth назначить разным областям различную жёсткость, как, например , у кнута - более жёсткое основание переходит в мягкое окончание ? И если в cloth это не возможно, то чем тогда? - simcloth?
потому что клоз модификатор а симклоз ето название общее название плагина...гыыы-гыыы
А жёсткость имеет значение конечно же...Ты лутше покажи что тебе конкретно нуна сделать....а так читай хелп к программе там и рисунки есть .Если непонятно,возми программу переводчик и переводи..а лутше учи полигоны и ими делай ети самые переходы и складки
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
я уж и забыл, что я там моделил. Что-то из одежды, кажется. Например, сама ткань - жёсткая, а какие-нить бретельки - мягкие, болтаются. Всё это одно целое, но жёсткость у разных частей отличается
есть люди любзнательные,а есть просто те кто любит ставить неразрешимые задачи.Ты какую выбираешьроль?
Сделай сначала болванку упрощённый вариант того что хочешь намоделить.Но что б ты знал такие вещи чисто симклозом не делаються.Хотя если потратить кучу времени то можно и им...
Так вот те елементы можно делать по частям...Покажи что те нада,и всем миром тебе подскажем?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
вот уж сколько прошло времени, а так я проблему эту и не решил.
В реальном материале на швах, например, материал гнётся меньше, а на свободных местах - более мягок. В принципе, эту проблему я уже решил просто таская вертексы и расглаживая турбосмузом(получается быстре, чем ждать результатов просчёта).
Но всё же - не придумано ли что-то, чтобы жёсткость одного объекта в разных областях была разной?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Ну да, из-за этого(картонные/поролоновые подплечники и два слоя ткани) в реальном материале и получается разная гибкость.
А вот как вставить в виртуальный материал такие подплечники?
Как вариант:Отдельным объектом сделать подплечник, назначить ему cloth с более жёсткой жёсткостью(!) и приаттачить к основному объекту? Но аттачить-то нужно к определённым полигонам, а такое возможно ли?
Не регулируется же гибкость разных полигонов по отдельности?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
уууух - число сообщений-то я и не заметил!))
Quote:
voverrr
Если изначально моделишь Cloth, то можно.
можно - что? Разную гибкость разным полигонам или приаттачить объект к одному полигону?
А сетка плотная только в конце. Изначально я её делал с раскинутыми руками и вставлял внутрь брусок в качестве плечиков. И Cloth-ом запускал просчёт. Только shell не применял, чтобы поликов было в два раза меньше, но она всёрно сквозь вешалку проскакивала, и тогда я на cloth забил и стал делать вручную.
Да и не на вешалку её надо было, а на фигуру человека одеть(она тут скрыта). А на фигуру она бы запыхалась бы считать.