Как объединить материалы импортированные из Sketchup в 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 01.05.2015
Сообщений: 8

Импортировал модель из скетчап в Макс. 70млн полигонов. Теперь материалы надо перевести в corona. И задать текстуры. Но проблема в том что одинаковые материалы в скетчапе, в максе разделились в множество групп. Если например пипеткой материал стекла взять и изменить то меняется только определенные окна. Остальные окна с тем же материалом не меняются. А там окон очень много. Вопрос как объединить схожие материалы? а то там слишком много объектов. Чтоб каждому из них применить материал отдельно. Спасибо

И еще если применить UVW map выделив все объекты макс намертво зависает. Есть ли способ исправить координаты текстур без применение модификаторов?

Кто работал с большой моделью импортированной из скетчап дайте советы пожалуйста

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Откройте slate Material>get all material

Как вариант может получится по ID выбирать объекты. Объединяете всё в один объект и через ID выбирать нужное. Бывает работает )

А так есть ещё Ctrl+Q (select similar)

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Я с этим регулярно сталкиваюсь, поэтому скрипт написал, скрипт скидывать жалко, да и у него ограничения есть, нужно объяснять долго. Но могу помочь, если срочно, то за деньги, если не срочно - дня через 3, 4, то могу и бесплатно, это не так сложно)
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 261
Украина, г. Харьков
Цитата Maketer:
дня через 3, 4, то могу и бесплатно

Можете поделиться данным скриптом? Буду очень признателен! )

Читают эту тему: