Как объеденить 2 треугольника в Plane

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.12.2011
Сообщений: 7
Изночально был один plane я его поделил на два plane , делил спомощью функции Cut в edit mesh. поделился но!!! точка на границе двух получившихся плейнов оброзовывает еще два дополнительных треугольника.(должно быть 4 а их 6 )
можно ли как нибудь склеить в один треугольник номер 2 и 3 либо 4 и 5.
От этой вершины не могу избавиться , делю и она постоянно появляется.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Если правильно понял то выделяй и REMOVE ом
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
1 Конвертишь в Edit poly этот обьект
2 Жмешь цифру 4 на клавиатуре
3 Выделяешь ЛКМ 4-ый и 5-ый полигоны
4 Жмешь Del
5 Жмешь цифру 3 на клавиатуре
6 Жмешь кнопку Cap

Ваш кэп)
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
а чем эта точка мешает?
Активность: 0
На сайте c 07.12.2011
Сообщений: 7
Спасибо! домой приду попробую! а мешает темчто на производительность игры влияет меньше треугольников быстрей пашет игруха.
Активность: 0
На сайте c 07.12.2011
Сообщений: 7
1 Конвертишь в Edit poly этот обьект
2 Жмешь цифру 4 на клавиатуре
3 Выделяешь ЛКМ 4-ый и 5-ый полигоны
4 Жмешь Del
5 Жмешь цифру 3 на клавиатуре
6 Жмешь кнопку Cap

НЕ РАБОТАЕТ
Результат удалился полигон.

а где кнопка remove?
На сайте c 24.08.2011
Сообщений: 8
Quote:
а где кнопка remove?

работай в Editable Poly. Editable Mesh - это архаизм.
Активность: 0
На сайте c 07.12.2011
Сообщений: 7
Edit poly мне больше понравился по функциональности. Проблему решил просто!!! Точку сдвинул в угол и сростил ее с другой точкой. Всем спасибо за советы!
Читают эту тему: