Есть несколько моделей: отдельно голова, торс, ноги. Как наиболее эффективно объеденить их?
Я понимаю что можно просто аттачем, но возможно он сам может определять, что некоторые детали разных моделей похожи и по ним объединить.
+ как заполнить места, которые не отсканировалиь, так скажем чтобы не оставалось чёрных дыр.
Спасибо.
Я понимаю что можно просто аттачем, но возможно он сам может определять, что некоторые детали разных моделей похожи и по ним объединить.
+ как заполнить места, которые не отсканировалиь, так скажем чтобы не оставалось чёрных дыр.
Спасибо.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4684
Санкт-Петербург
Учитывая корявость и огромную плотность сеток после сканирования есть смысл просто по каркасу ретопологию сделать. Кстати, в Муде 14 есть несколько полезных инструментов как раз для работы со сканированными мешами, поэтому советую копать в этом направлении.
Попытался просто совместить модели, но получатся фигня. Нужно как-либо оптимизировать процесс.
Спасибо за советы мудбокса и мешмиксера буду смотреть в том направлении.
Только вот пытался поработать с мудбоксом, а он ни в какую не хочет. Что 12, что 13 года при импорте obj долго грузит и вылетает или загружает какую-то фигню.
Пробовал даже сначала в масе конвертить в FBX, но даже их не воспринимает. Возможно из-за сложности сетки.
Я бы ретопологию сделал по отсканеной модели, долго и нудно, но не настолько как кажется. Да и сетка получится красивая и модель не кривая и текстурная развертка.
ребят, а подскажите как проще сгладить чуть-чуть моель, а то она шероховатой получается.
И как автоматически замкнуть модель, что бы не было дыр в сетке?
Спасибо.