Помгите пожалуйста. Создаю анимацию парка. В сцене около 3 млн.полигонов. Создал анимацию фонтана с помощью Super spray, там всего одна большая струя. Во время рендера компьютер зависает и не хочет рендерить. Если сделать кол-во частиц поменьше, то ренедрит, но это выглядит убого.Как можно облегчить сцену или сам фонтан чтобы отрендерить всю анимацию? Заранее спасибо.
. Во время рендера компьютер зависает и не хочет рендерить. Если сделать кол-во частиц поменьше, то ренедрит, но это выглядит убого.Как можно облегчить сцену или сам фонтан чтобы отрендерить всю анимацию? Заранее спасибо.
. Во время рендера компьютер зависает и не хочет рендерить. Если сделать кол-во частиц поменьше, то ренедрит, но это выглядит убого.Как можно облегчить сцену или сам фонтан чтобы отрендерить всю анимацию? Заранее спасибо.
Закешировать частицы с помощью XMesh
А можно поподробнее насчет XMesh? Я еще просто с этим не сталкивался
Рахим17это плагин для кэширования геометрии, в том числе и частиц. Вот видео с обзором базовых особенностей
Примерно с восьмой минуты показывают кэшинг на примере Particle flow.
Плагин довольно простой, но гибкий - указываете, что именно кэшировать, путь сохранения файлов, участок кадров, и всё. Правда, в зависимости от кол-ва геометрии и длительности анимации, кэш может быть довольно большим, но других выходов в принципе и нет - есть кэширование в particle flow, так же записывает на диск, но работает отвратительно.
Рахим17это плагин для кэширования геометрии, в том числе и частиц. Вот видео с обзором базовых особенностей
Примерно с восьмой минуты показывают кэшинг на примере Particle flow.
Плагин довольно простой, но гибкий - указываете, что именно кэшировать, путь сохранения файлов, участок кадров, и всё. Правда, в зависимости от кол-ва геометрии и длительности анимации, кэш может быть довольно большим, но других выходов в принципе и нет - есть кэширование в particle flow, так же записывает на диск, но работает отвратительно.
Спасибо большое. А что если перевести в vray proxy с учетом анимации?