Как облегчить сцену для анимации фонтана в парке

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2017
Сообщений: 72
Ашхабад
Помгите пожалуйста. Создаю анимацию парка. В сцене около 3 млн.полигонов. Создал анимацию фонтана с помощью Super spray, там всего одна большая струя. Во время рендера компьютер зависает и не хочет рендерить. Если сделать кол-во частиц поменьше, то ренедрит, но это выглядит убого.Как можно облегчить сцену или сам фонтан  чтобы отрендерить всю анимацию? Заранее спасибо.
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
рендануть фонтан аделна...в ае потом его засадишь по самые гланды - главное камеру залочь, чтоб с места не уплывал(фонтан), када клеить будешь
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Цитата Рахим17:
. Во время рендера компьютер зависает и не хочет рендерить. Если сделать кол-во частиц поменьше, то ренедрит, но это выглядит убого.Как можно облегчить сцену или сам фонтан чтобы отрендерить всю анимацию? Заранее спасибо.

Закешировать частицы с помощью XMesh
На сайте c 18.12.2017
Сообщений: 72
Ашхабад
Цитата LexxoR:
Цитата Рахим17:
. Во время рендера компьютер зависает и не хочет рендерить. Если сделать кол-во частиц поменьше, то ренедрит, но это выглядит убого.Как можно облегчить сцену или сам фонтан чтобы отрендерить всю анимацию? Заранее спасибо.

Закешировать частицы с помощью XMesh

А можно поподробнее насчет XMesh? Я еще просто с этим не сталкивался

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск

Рахим17это плагин для кэширования геометрии, в том числе и частиц. Вот видео с обзором базовых особенностей

Примерно с восьмой минуты показывают кэшинг на примере Particle flow.

Плагин довольно простой, но гибкий - указываете, что именно кэшировать, путь сохранения файлов, участок кадров, и всё. Правда, в зависимости от кол-ва геометрии и длительности анимации, кэш может быть довольно большим, но других выходов в принципе и нет - есть кэширование в particle flow, так же записывает на диск, но работает отвратительно.

На сайте c 18.12.2017
Сообщений: 72
Ашхабад
Цитата LexxoR:

Рахим17это плагин для кэширования геометрии, в том числе и частиц. Вот видео с обзором базовых особенностей

Примерно с восьмой минуты показывают кэшинг на примере Particle flow.

Плагин довольно простой, но гибкий - указываете, что именно кэшировать, путь сохранения файлов, участок кадров, и всё. Правда, в зависимости от кол-ва геометрии и длительности анимации, кэш может быть довольно большим, но других выходов в принципе и нет - есть кэширование в particle flow, так же записывает на диск, но работает отвратительно.

Спасибо большое. А что если перевести в vray proxy с учетом анимации?

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Цитата Рахим17:
Спасибо большое. А что если перевести в vray proxy с учетом анимации?

А что именно вы хотите перенести в прокси?

На сайте c 18.12.2017
Сообщений: 72
Ашхабад
Цитата LexxoR:
Цитата Рахим17:
Спасибо большое. А что если перевести в vray proxy с учетом анимации?

А что именно вы хотите перенести в прокси?

Сами частицы фонтана

Читают эту тему: