Необходимо облегчить файл, в сцене куча сложных многополигонных объектов (в меше) брал из evermotion (светильки, мебель, растения(очень тяжелые)), куча светильников, Файл в итоге весет окло 120 мб , жутко тормозит, а еще надо заполнить ее процентов на 50, чувствую зайдет за 200 мб и все умрет.
Объекты копировал и свет по возможности копировал инстансом, все равно тяжело.
Может всетаки что нибудь можно сделать????
Заранее огромное Спасибо!!!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Ну можно в VRay proxy перевести некоторые объекты. Можно у эвермоушеновских моделек вручную поудалять всякие детальки которые не видно на рендере будет. А можно разбить файл на два. И заполнять в зависимости от того куда камера направлена. В крайнем случае можно модификатор optimize использовать, но не советую...кривенький он.
Substitute и Xref Objects - больше ничего не надо, в прокси ничего конверить не надо, объекты остаются в первоначальном виде и вы всегда можете их отредактировать. Подгружаются быстро и рендеряться на ура.
На пример тестовая сцена с 5000 деревьев по 700К полигонов каждое веси пару мегабайт, т.к. само дерево лежит в отдельном максовском файле и подгружается через xref. И все это рендриться на ура без прокси.
ЗЫ: Не спрашивайте только что это такое и что с этим делать, нажмите F1 в максе и там все прочитайте, там все есть и очень доступно.
tigrica MpaKo6ec
Вопрос класный - ответ еще лучше, но всеж как то с хелпом не получается, англицким в совершенстве не владеем, картинки тоже не всегда "популярны", поэтому ваши советы и спрашиваем, всеж как то понятнее когда "разжуют". наглядно покажут и "в рот положат",как то само собой усваивается.......
Lisakrim, если с английским совсем туго, то копируешь текст хелпа и вставляешь сюда -http://www.google.ru/language_tools?hl=ru.
переведет не в совершенстве, но суть понять можно будет.