Как обложить неровную стену декоративным камнем

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как справиться с такой задачей: нужно обложить декоративной плиткой камин по неровной стене?

Если что, я новичек)))

причем обложить не по всей вісоте и ширине, а именно по периметру камина, с неровностями разумеется)

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
текстрой, дисплейс. Или руками разложить
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Плагин есть хороший. hands.dll
Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11

Цитата ThePoloid:
Цитата ThePoloid:
текстрой, дисплейс. Или руками разложить

Это понятно, что текстура, мне нужно создать  сплайн, который бы лег так по плоскости, как на фото (где именно декоративный камень

)

по сути я могу селать линией плоскость, только ее нужно как то согнуть в местах углов

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата khitun:
по сути я могу селать линией плоскость
У меня вопрос. Если вы можете сделать кирпич на одной стене, то что мешает, в вашем случае, сделать на пяти стенах?
Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11
Цитата alexfmos:
Цитата khitun:
по сути я могу селать линией плоскость
У меня вопрос. Если вы можете сделать кирпич на одной стене, то что мешает, в вашем случае, сделать на пяти стенах?

я думала это можно сделать одним сплайном)  и потом его согнуть в нужных местах

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата khitun:
Цитата alexfmos:
Цитата khitun:
по сути я могу селать линией плоскость
У меня вопрос. Если вы можете сделать кирпич на одной стене, то что мешает, в вашем случае, сделать на пяти стенах?

я думала это можно сделать одним сплайном)  и потом его согнуть в нужных местах

Ну там же не гнутые кирпичи. Они прерываются. Сломаны. И вы их тоже сломайте. 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Если будете делать текстурой, то на всю комнату накидываете этот Ваш кирпич и UVW-Map с Box'ом.

Возвращаетесь в стеке вниз на свой меш и по нужным краям кирпичей просто режете полигоны Cut'ом.

Чтоб текстура не плыла - зажмёте пробирку с "Show final result" или вообще схлопните стек с Эдитабл Поли.

Потом накидываете мультисаб материал с 4-мя ID на комнату. Кирпичи - кирпичами, осальные 3 материала - пол, потолок и стены без кирпичей.

Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11

давайте лучше так: у меня есть плоскость, как ее согнуть так, чтобы боковые полигоны согнулись в одну сторону, а не так, как на фото

Цитата feles:

Если будете делать текстурой, то на всю комнату накидываете этот Ваш кирпич и UVW-Map с Box'ом.

Возвращаетесь в стеке вниз на свой меш и по нужным краям кирпичей просто режете полигоны Cut'ом.

Чтоб текстура не плыла - зажмёте пробирку с "Show final result" или вообще схлопните стек с Эдитабл Поли.

Потом накидываете мультисаб материал с 4-мя ID на комнату. Кирпичи - кирпичами, осальные 3 материала - пол, потолок и стены без кирпичей.

Вот это уже ближе к истине)) спасибо, попробую, отпишусь)

Ну а так, как я выше описала нельзя? чтобы согнуть в нужных местах и в нужном направлении

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата khitun:
у меня есть плоскость, как ее согнуть так, чтобы боковые полигоны согнулись в одну сторону,

Перейти в видовое окно TOP и передвинуть вершины (vertex)?..

Вам зачем сверху Bend сейчас?..

Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11
Цитата feles:
Цитата khitun:
у меня есть плоскость, как ее согнуть так, чтобы боковые полигоны согнулись в одну сторону,

Перейти в видовое окно TOP и передвинуть вершины (vertex)?..

Вам зачем сверху Bend сейчас?..

точно)) спасибо большое)) ну а теперь буду резать по краям плоскость через Cut, чтобы неровные края сделать

думаю так норм будет?)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата khitun:
думаю так норм будет?)

Если получится - то вполне )

Ещё в стеке Эдитабл Поли прокрутите вниз на уровне полигонов до Smoothing Groups - и нажмите там галочку Clear All. Это чтоб полигоны были плоскими, а не "надутыми", как у Вас сейчас.

Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11
Цитата feles:
Цитата khitun:
думаю так норм будет?)

Если получится - то вполне )

Ещё в стеке Эдитабл Поли прокрутите вниз на уровне полигонов до Smoothing Groups - и нажмите там галочку Clear All. Это чтоб полигоны были плоскими, а не "надутыми", как у Вас сейчас.

ага, это я знаю) спасибо, что напомнили))

Читают эту тему: