Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11
01.11.2021 13:15
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как справиться с такой задачей: нужно обложить декоративной плиткой камин по неровной стене?
Если что, я новичек)))
причем обложить не по всей вісоте и ширине, а именно по периметру камина, с неровностями разумеется)
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1166
Калининград
01.11.2021 13:25
текстрой, дисплейс. Или руками разложить
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
01.11.2021 13:33
Плагин есть хороший. hands.dll
Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11
01.11.2021 16:47
Цитата ThePoloid :
текстрой, дисплейс. Или руками разложить
Это понятно, что текстура, мне нужно создать сплайн, который бы лег так по плоскости, как на фото (где именно декоративный камень
)
по сути я могу селать линией плоскость, только ее нужно как то согнуть в местах углов
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
01.11.2021 16:55
Цитата khitun :
по сути я могу селать линией плоскость
У меня вопрос. Если вы можете сделать кирпич на одной стене, то что мешает, в вашем случае, сделать на пяти стенах?
Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11
01.11.2021 17:02
Цитата alexfmos :
Цитата khitun :
по сути я могу селать линией плоскость
У меня вопрос. Если вы можете сделать кирпич на одной стене, то что мешает, в вашем случае, сделать на пяти стенах?
я думала это можно сделать одним сплайном) и потом его согнуть в нужных местах
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
01.11.2021 17:09
Цитата khitun :
Цитата alexfmos :
Цитата khitun :
по сути я могу селать линией плоскость
У меня вопрос. Если вы можете сделать кирпич на одной стене, то что мешает, в вашем случае, сделать на пяти стенах?
я думала это можно сделать одним сплайном) и потом его согнуть в нужных местах
Ну там же не гнутые кирпичи. Они прерываются. Сломаны. И вы их тоже сломайте.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
01.11.2021 17:09
Если будете делать текстурой, то на всю комнату накидываете этот Ваш кирпич и UVW-Map с Box'ом.
Возвращаетесь в стеке вниз на свой меш и по нужным краям кирпичей просто режете полигоны Cut'ом.
Чтоб текстура не плыла - зажмёте пробирку с "Show final result" или вообще схлопните стек с Эдитабл Поли.
Потом накидываете мультисаб материал с 4-мя ID на комнату. Кирпичи - кирпичами, осальные 3 материала - пол, потолок и стены без кирпичей.
Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11
01.11.2021 17:11
давайте лучше так: у меня есть плоскость, как ее согнуть так, чтобы боковые полигоны согнулись в одну сторону, а не так, как на фото
Цитата feles :
Если будете делать текстурой, то на всю комнату накидываете этот Ваш кирпич и UVW-Map с Box'ом.
Возвращаетесь в стеке вниз на свой меш и по нужным краям кирпичей просто режете полигоны Cut'ом.
Чтоб текстура не плыла - зажмёте пробирку с "Show final result" или вообще схлопните стек с Эдитабл Поли.
Потом накидываете мультисаб материал с 4-мя ID на комнату. Кирпичи - кирпичами, осальные 3 материала - пол, потолок и стены без кирпичей.
Вот это уже ближе к истине)) спасибо, попробую, отпишусь)
Ну а так, как я выше описала нельзя? чтобы согнуть в нужных местах и в нужном направлении
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
01.11.2021 17:16
Цитата khitun :
у меня есть плоскость, как ее согнуть так, чтобы боковые полигоны согнулись в одну сторону,
Перейти в видовое окно TOP и передвинуть вершины (vertex)?..
Вам зачем сверху Bend сейчас?..
Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11
01.11.2021 17:19
Цитата feles :
Цитата khitun :
у меня есть плоскость, как ее согнуть так, чтобы боковые полигоны согнулись в одну сторону,
Перейти в видовое окно TOP и передвинуть вершины (vertex)?..
Вам зачем сверху Bend сейчас?..
точно)) спасибо большое)) ну а теперь буду резать по краям плоскость через Cut, чтобы неровные края сделать
думаю так норм будет?)
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
01.11.2021 17:24
Цитата khitun :
думаю так норм будет?)
Если получится - то вполне )
Ещё в стеке Эдитабл Поли прокрутите вниз на уровне полигонов до Smoothing Groups - и нажмите там галочку Clear All. Это чтоб полигоны были плоскими, а не "надутыми", как у Вас сейчас.
Активность: 0
На сайте c 26.10.2020
Сообщений: 11
01.11.2021 17:27
Цитата feles :
Цитата khitun :
думаю так норм будет?)
Если получится - то вполне )
Ещё в стеке Эдитабл Поли прокрутите вниз на уровне полигонов до Smoothing Groups - и нажмите там галочку Clear All. Это чтоб полигоны были плоскими, а не "надутыми", как у Вас сейчас.
ага, это я знаю) спасибо, что напомнили))