Как обратить нормали?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Подскажите пожалуйста, как обратить нормали?
Например делаю плейн, с одной стороны он черный, с другой есть цвет, текстура, как сделать наоборот?
Просто отразить нельзя, форма сложная.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
добавить модификатор Shell.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А если без шелл, просто интересно насчет нормалей, читала про них, а как пользоваться - не знаю и не найду нигде.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
может попробуй ещё модификатор нормалс есть. Но вроде как у Plane нормали есть только с одной стороны...
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
конверт ту поли, потом на уровне полигонов выделить нужный(е) полик(и), затем найти и нажать кнопку Flip.
то же самое можно сделать, применив к объекту модификатор Edit Poly - это если вы почему-либо не хотите работать с едитейбл поли
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
может не так важно обратить нормали, как включить бэкфейс кулл? В свойствах объекта.

+ материал двусторонний наложить - 2сайд мтл(звиняй, английская раскладка пропала куда-то с компа)
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
voverrr
так вроде backface cull для удобства работы в вьюпорте нужен?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в какую религию собрались нормали обращать?
лучше называть "переворачивать" (flip) или инвертировать

voverrr
2sideMtl для этого дела нерационален. Простой VrayMtl по умолчанию двусторонний на рендере. в окнах чёрный при одном дефолтном светильнике. при двух - будет иметь цвет лицевой.
Читают эту тему: