Может это не правильно то прошу меня поправить. т.к пока учусь.
При неправильном ресовании поликов я имел ошибку которую запомнил.
1 В тапе рисуем бокс и разворачиваем на 45
2 Понему ложу поли и ровняю по сторонам.
3 Готовый полик в проекции фронт выравниваю с порам 90 45 00
4 Копирую в зависимости от длинны будушей ленты (в двнном случаи 15 шт)
5 Атачу
6 Згинаю в оси У в зависимости от кол витков у меня 720
7 Маштабирую контейнер прямо от бенда.




Результат.Мод. смут или турбо смут и шел нужно применить до сгиба.

П.С Прпутно хотел задать вопос.Подскажите как сбросить угол поворота на нули до етого повернутого полика что-бы он не брал параметры того с чего снята копи?