Как очистить сцену от текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

которые не используются в сцене

как их убрать?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Актуальный вопрос. Я делаю Merge в чистую сцену. Но это не всегда удобно, если настроен Batch Render и Scene states, к примеру - они падут смертью храбрых и придется перенастраивать.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

Можно скриптами. Например этот  

На сайте c 06.08.2008
Сообщений: 21
Екатеринбург
Тоже пользуюсь CA! Хорошо чистит и архив создает грамотно 3d файл и папку maps.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Shit+T и удалить все текстуры > Remove missing assets
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Потерянные текстуры это не тоже самое, что не нужные текстуры. Бывает так, что все на месте. Но есть материалы которые более не используются в сцене. Может объект удален. Может на нем изменился мат. Но в сцене материал остается. Если в такой ситуации сделать архив, то в нем окажется много того чего реально быть не должно. Как избавляться от такого, кроме как мерджем?
На сайте c 06.07.2015
Сообщений: 5
Save as -> Archive
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk

Как это - объекта нет, а мат остался? 

Я только понимаю вариант когда был мультисаб, тогда просто открыть матэдитор - ютилитис - клин мультимат

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Dogeva:
Как это - объекта нет, а мат остался? 

Легко.

Если у вас есть объект с материалом, то материал есть в сцене. Удаление объекта не удаляет материал из сцены. Он как висел в мат. эдиторе так и висит (можно посмотреть в свитке scene materials) . Даже если вы удалите его в редакторе - вы просто почистите "Шарики"/очистите поле в slat'е, но не удалите мат. из сцены. 

Save As -> Archive подхватит все текстуры, какие увидит в сцене, даже если нет объектов с этими матами.

Столкнулся с проблемой когда надо было передать сцену подрядчику. Стал удалять объекты которые не подлежат передаче, почистил сцену от всего лишнего и всяких рабочих моментов. Сделал архив - получил ВСЕ текстуры людей, травы, машин, фонарей... хотя всего  этого в сцене давно нет.

UPD: И знаете что самое смешное )) Вы правы. Если взять сцену и сделать чайник. Накинуть мат с текстурой и удалить чайник - то материал удаляется из сцены. Но видимо не всегда. Я вот столкнулся с проблемой. smiley-unknw.gif

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Zava отчищайте матэдитор. если посмотрите по Shift+T там отображаются текстуры используемые на объектах сцены + текстуры с матэдитора.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

beard02, я, признаться уже не помню что было в ассет трекере. Я его смотрел, но мне это никак не помогло. Возможно я затупил, возможно нет. Сейчас этот вопрос уже не актуален в том смысле, что все что нужно было передать уже передал (мерджил сцену). А сейчас повторять эту процедуру смысла нет. Но спасибо, возможно я правда проглядел что-то.

В любом случае это не нормальное положение дел, так как при удалении объектов, как верно заметила Dogeva, материал должен удаляться из сцены. А этого не происходило по какой-то причине.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

Zava

если не удалялся, значит использовался - тут все просто.

это не автокад где что-то куда-то складывается даже если это удалили т.е. требует принудительной чистке файла от мусора.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата kofsh:
если не удалялся, значит использовался - тут все просто.

Ах если бы =) К сожалению я не смогу вам продемонстрировать. Но поверьте, в сцене не было моделей людей, машин и прочей утвари. Голые дома. Никаких прокси, никаких скаттеров лишних. Слои чистые. Только архитектура. Но текстуры этих объектов остались. И отображались в scene materials в мат.эдитотре. Простой мердж решил эту проблему. Если бы что-то осталось - оно бы перенеслось и в чистую сцену. Но нет.

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Мне помог  Скрипт 111_missed_maps_remover_v0.4

 http://technograph.3dn.ru/raznoe/111_missed_maps_remover_v0.4.ms 

Спасибо автору решил проблему

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
большое спасибо!
Читают эту тему: