На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Актуальный вопрос. Я делаю Merge в чистую сцену. Но это не всегда удобно, если настроен Batch Render и Scene states, к примеру - они падут смертью храбрых и придется перенастраивать.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Потерянные текстуры это не тоже самое, что не нужные текстуры. Бывает так, что все на месте. Но есть материалы которые более не используются в сцене. Может объект удален. Может на нем изменился мат. Но в сцене материал остается. Если в такой ситуации сделать архив, то в нем окажется много того чего реально быть не должно. Как избавляться от такого, кроме как мерджем?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Dogeva:
Как это - объекта нет, а мат остался?
Легко.
Если у вас есть объект с материалом, то материал есть в сцене. Удаление объекта не удаляет материал из сцены. Он как висел в мат. эдиторе так и висит (можно посмотреть в свитке scene materials) . Даже если вы удалите его в редакторе - вы просто почистите "Шарики"/очистите поле в slat'е, но не удалите мат. из сцены.
Save As -> Archive подхватит все текстуры, какие увидит в сцене, даже если нет объектов с этими матами.
Столкнулся с проблемой когда надо было передать сцену подрядчику. Стал удалять объекты которые не подлежат передаче, почистил сцену от всего лишнего и всяких рабочих моментов. Сделал архив - получил ВСЕ текстуры людей, травы, машин, фонарей... хотя всего этого в сцене давно нет.
UPD: И знаете что самое смешное )) Вы правы. Если взять сцену и сделать чайник. Накинуть мат с текстурой и удалить чайник - то материал удаляется из сцены. Но видимо не всегда. Я вот столкнулся с проблемой.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
beard02, я, признаться уже не помню что было в ассет трекере. Я его смотрел, но мне это никак не помогло. Возможно я затупил, возможно нет. Сейчас этот вопрос уже не актуален в том смысле, что все что нужно было передать уже передал (мерджил сцену). А сейчас повторять эту процедуру смысла нет. Но спасибо, возможно я правда проглядел что-то.
В любом случае это не нормальное положение дел, так как при удалении объектов, как верно заметила Dogeva, материал должен удаляться из сцены. А этого не происходило по какой-то причине.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата kofsh:
если не удалялся, значит использовался - тут все просто.
Ах если бы =) К сожалению я не смогу вам продемонстрировать. Но поверьте, в сцене не было моделей людей, машин и прочей утвари. Голые дома. Никаких прокси, никаких скаттеров лишних. Слои чистые. Только архитектура. Но текстуры этих объектов остались. И отображались в scene materials в мат.эдитотре. Простой мердж решил эту проблему. Если бы что-то осталось - оно бы перенеслось и в чистую сцену. Но нет.