Как одеть сетку на круглую люстру

Автор
Сообщение
На сайте c 18.11.2015
Сообщений: 23
Черновцы
Дорогие коллеги, помогите пожалуйста, ОЧЕНь срочно, горю, надо смоделить такую сетку на люстру как это сделать, пожалуйста

66ba78971e600dfe5114678b51103c79.jpg

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна

если не найдете как смоделить, на крайний случай можно вот эти модели подпилить http://3ddd.ru/3dmodels/show/royal_aero_balloon  

http://3ddd.ru/3dmodels/show/aerostat  

На сайте c 18.11.2015
Сообщений: 23
Черновцы
Цитата ewwa111:

если не найдете как смоделить, на крайний случай можно вот эти модели подпилить http://3ddd.ru/3dmodels/show/royal_aero_balloon   

http://3ddd.ru/3dmodels/show/aerostat  

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я весь сайт перелопатила, а этих моделей не видела

На сайте c 28.08.2012
Сообщений: 10

1. Сделать вокруг люстры временную геометрию - сферу размером побольше, чем люстра. Вытянуть её по оси Z (лучше всего с использованием SoftSelection), добиться нужной формы "сети".

2. С трехмерной привязкой к полигонам сплайнами обрисовать вспомогательную сферу, получить таким образом заготовку для сетки.

3. "Помять" сплайны по вкусу. Модификатор Noise, кстати, можно применять к сплайнам.

4. Придать сплайнам толщину любым удобным вам образом. Например, Sweep.

5. Узелки, если они необходимы, можно смоделить из сплайна или попробуйте поварьировать параметры Torus Knot. Потом разместить узелки на сетку вручную.

Результат будет не супер реалистичным, но можно передать примерный эффект и смоделировать всё достаточно быстро, не обладая особыми навыками.

На сайте c 18.11.2015
Сообщений: 23
Черновцы
Цитата Mistyc_4600:

1. Сделать вокруг люстры временную геометрию - сферу размером побольше, чем люстра. Вытянуть её по оси Z (лучше всего с использованием SoftSelection), добиться нужной формы "сети".

2. С трехмерной привязкой к полигонам сплайнами обрисовать вспомогательную сферу, получить таким образом заготовку для сетки.

3. "Помять" сплайны по вкусу. Модификатор Noise, кстати, можно применять к сплайнам.

4. Придать сплайнам толщину любым удобным вам образом. Например, Sweep.

5. Узелки, если они необходимы, можно смоделить из сплайна или попробуйте поварьировать параметры Torus Knot. Потом разместить узелки на сетку вручную.

Результат будет не супер реалистичным, но можно передать примерный эффект и смоделировать всё достаточно быстро, не обладая особыми навыками.

Спасибо большое за ответ, а обрисовывать сплайнами это линией обойти полигоны и нарисовать сетку? Я правильно поняла?

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 262
Киев
А если сфера->Lattice->twist->noice?smiley-rolleyes.gif
Читают эту тему: