1. Сделать вокруг люстры временную геометрию - сферу размером побольше, чем люстра. Вытянуть её по оси Z (лучше всего с использованием SoftSelection), добиться нужной формы "сети".
2. С трехмерной привязкой к полигонам сплайнами обрисовать вспомогательную сферу, получить таким образом заготовку для сетки.
3. "Помять" сплайны по вкусу. Модификатор Noise, кстати, можно применять к сплайнам.
4. Придать сплайнам толщину любым удобным вам образом. Например, Sweep.
5. Узелки, если они необходимы, можно смоделить из сплайна или попробуйте поварьировать параметры Torus Knot. Потом разместить узелки на сетку вручную.
Результат будет не супер реалистичным, но можно передать примерный эффект и смоделировать всё достаточно быстро, не обладая особыми навыками.