Boolean очень вредная и капризная штука. Запросто ломает сетку, при повторной операции часто её рвет. лучше использовать модификаторы Меш или поли. А лучше операции вырезания совершать ещё в Автокаде.
И вот еще вопрос.. как удалить ту часть плоскости(внутреннюю), которая ограничена криволинейным объемом??
С булином ничего не получилось, вертексом подтягивать точки что ли и для этого утяжелять всю сцену тем, что перевожу план в эдит мэш/поли?
polly_world
по бирюзовым плоскостям режте модификатором slice, (при необходимости закрыть образовавшиеся после слайса дыры) конвертите объекты в поли и выбрав все borders применяете инструмент cap holes, по поводу криволинейного объема.. тут уже все зависит от того что дальше нужно. например можно конвертнуть в поли этот плейн и инструментом cut отрезать то что не нужно и удалить (быстрее и правильнее чем точки тягать и сетку портить), либо если изначально этот криволинейный объем был сплайном, то можно применить к плейну create-compounds-shape merge и выбрать в качестве формы сплайн того самого криволинейного объема. потом конвертнуть плейн в поли и удалить остаток(на выходе получим нечто абсолютно не предназначенное для сглаживания).