На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Не буду утверждать на 100%, но на скриптспоте было что-то, для накидывания разного хлама в указанный объем. К сожалению даже кусочка названия не отложилось в памяти...
так как нужно ТС не поможет. FX просто накидает камней в объем с дырами и проплешенами. А скрипт такой как вам нужно, действительно есть и я его тоже не помню. Но точно смотрел про него ролик.
1 слой мультискатер с включеным и настроеным коллижном.
2 слой текстурка мастики с дисплейсментом. которая заполнит швы.
нее это фэйк получится, хочется реальную правильную геометрию
А что помешает сделать это на плоскости и запечь в текстуру? Снять нормалы, дисплейсмент (или вектор дисплейсмент), маски и довести напильником до безшовности?
Да и что подразумевается под правильностью сетки и чем же это фейк если в жизни так же происходить будет?
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
вот еще моделька есть в базе , не то конечно, но может попробовать точки подвигать под свой проект. не оптимально конечно https://3ddd.ru/3dmodels/show/kamien_riverrock но мошт как еще один рукожопый вариант :)
вот еще моделька есть в базе , не то конечно, но может попробовать точки подвигать под свой проект. не оптимально конечно https://3ddd.ru/3dmodels/show/kamien_riverrock но мошт как еще один рукожопый вариант :)
слишком мелкий фрагмент, при клонировании будет сильно заметен тайлинг