как оптимально заполнить плоскость камнями?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3010
Не резиновая
Цитата quetzlcoatl:
может насыпать камни в узкую плоскую призму в massFX? Уложатся ли они плотно?

Покажи потом.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Я делал стену из гальки так: сделал несколько образцов(около 10, лоуполи), каждому образцу дал свой материал, сделал форму для заполнения (бокс без верхнего полигона и с "воронкой" сверху. Ну а дальше масс фх. Главное-правильно настроить коллизии у гальки. Располагаем кучу камней над формой(реально очень много пришлось) и жмем просчет. Считалось долго, но в итоге всё вышло. В конце все аттачим в один объект и слайсплейном обрезаем ненужное при необходимости. Ну а дальше настройка матов, где не лишними будут карты нормалей для рпридания рельефа. 

Моя ошибка была в коллизиях, сделал слишком много вариантов камней и забыл настроить местами коллизии, из-за этого были пересечения кое где. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата quetzlcoatl:
Наверняка есть несложный человеческий метод.

Несложно руками все разложить, только терпения нужно...уже закончили бы, кстати :)

На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth

https://yadi.sk/i/jKoJc6PN39Sh5L 

вот насыпал на скорую руку

Цитата Truan:

Я делал стену из гальки так: сделал несколько образцов(около 10, лоуполи), каждому образцу дал свой материал, сделал форму для заполнения (бокс без верхнего полигона и с "воронкой" сверху. Ну а дальше масс фх. Главное-правильно настроить коллизии у гальки. Располагаем кучу камней над формой(реально очень много пришлось) и жмем просчет. Считалось долго, но в итоге всё вышло. В конце все аттачим в один объект и слайсплейном обрезаем ненужное при необходимости. Ну а дальше настройка матов, где не лишними будут карты нормалей для рпридания рельефа. 

Моя ошибка была в коллизиях, сделал слишком много вариантов камней и забыл настроить местами коллизии, из-за этого были пересечения кое где. 

ага, так и сделал, но прочитал уже после того как насыпал ) но все равно спасибо!

Цитата Tmin:

Cloth для плотной укладки.

https://3ddd.ru/blog/post/cloth_priiemy_i_mietody_raboty  

И massFX сверху чтобы быстро и хаотично насыпать .

Полотно в cloth может быть очень жестким...

Хорошо знакомый урок, спасибо за совет!Но к моему большому сожалению, дружба с клоузом у меня не задалась почемуто. Никак не выходит то что хочется, как я только не пробовал, не знаю почему. (После долгих неудачных попыток я клоуз стал постепенно забывать.

Вот если бы вы дали мне несколько уроков, я был бы весьма признателен, готов даже на платной основе.

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
ну и вот это поможет - PhysX Painter)
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург

92bb8dbb0b8da9db2d49065dcab15655.jpg

а вот это не то, что вы ищете?

На сайте c 16.12.2014
Сообщений: 45
planet earth

это я уже давно видел, но по поводу дисплейса я уже писал, долго муторно и олдскульно.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

0d3ada6ebebc89d48f75e4ad9933d05a.jpg

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата quetzlcoatl:

это я уже давно видел, но по поводу дисплейса я уже писал, долго муторно и олдскульно.

геометрия на основе карт, это ни разу не олдскульно

Вот гляньте, там из полигональной геметрии только плейн, остальное - текстуры. 

https://www.youtube.com/watch?v=k6USZCCKngc  

Читают эту тему: