Как оптимизировать количество полигонов ?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2008
Сообщений: 2
Может такая тему уже была, я не нашел...

Вот у меня такой вопрос по поводу полигонов в 3D max 9, вот допустим на сцене находится много деревьев и кустов, и оно жутко глючит, как оптимизировать это, чтоб не так глючило? Я помню мне показывали одну вещь, выделяешь обьект у которого много полигонов, и жмешь че то там, и у него сразу становится НОЛЬ полигонов, его после этого редактировать нельзя, а когда рендеришь его, то оно все нормально показывает как и должно.
помогите!!
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Называется это Proxy. об прокси на форуме очень многое писалось.
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=23746#23746  
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=18775#18775  
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=42120#42120  
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=28712#28712  
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=13430#13430  

и т.д.
"Поищи на форуме, эта тема обговаривалась уже много раз"
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2008
Сообщений: 2
Спасибо!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
есть еще плагин polygon cruncher оч класная штука
Читают эту тему: