Всем доброго дня! Долгое время я не сталкивалась с подвальными помещениями большого размера без каких либо окон.
И вот расставлено освещение ( корона лайт+ IES, и корона мтл) и о боже, время просчета 1й картинки 10 часов ( все галочки у корона лайт + IES убрала , на металл золото наложила материал корона рей свитч мтл) и все еще очень долго... очень шумно... и уже даже не так естественно по освещению чем было, получилось сократить время рендера всего на 3 часа
Размер изображения 1700*1500, что совсем не много
Альбедо у материалов всех 0,8
Может вы знаете, что еще можно изобрести? Мои мысли закончились...
На потолке встроенное линейное освещение , раньше у каждого светильника магнитного был свой IES , теперь это один большой прямоугольник под ними
Ещё бы скрин из фреймбуфера чтоб было видно что за помещение, и статистику чтоб видно было и сколько rays/s даёт и прочее. Настроечки и характеристики машины.
Ещё бы скрин из фреймбуфера чтоб было видно что за помещение, и статистику чтоб видно было и сколько rays/s даёт и прочее. Настроечки и характеристики машины.
1) Убрать отражения в материалах стен и потолка если включены - как правило можно без них обойтись
2) Создать файковый источник света - например прямоугольный лайт под потолком, для увеличения количества трассирующих лучей.
Ну и после этого перенастроить свет - сейчас картинка ооочень контрастная и темная. Фейковым лайтом можно корректировать общую освещенность, а спотами уже рисующий свет строить хоть с IES хоть без них. У фейка можно поиграть настройкой directionality для направленного вниз света, что дает эффект освещения от спотов.
Рейсы ОЧЕНЬ низкие для таког опроцессора, должно быть раз в 10 больше.
Плюсую я бы начал с поиска проблем методом исключения. Сначала накинуть оверрайд и посомтреть уйдёт ли проблема, если нет значит проблема либо в ИС либо есть дырки в геометрии помещения куда просачивается энвайронмент.
Если с оверрайдом скорость придёт в норму - значит скрыть всю геометрию кроме стен пола и потолка и понемногу включать объекты. когда включите проблемный будет заметно подение производительности, и там уже маты смотреть.
Ещё есть подозрения что пол сделан флоргеном но под ним никакой основы нет и светятся швы.
Плюс ОЧЕНЬ большое внимание уделить местам где яркие светильники (или самосвет материалы) малой площяди расположены близко к геометрии, в таких местах тоже часто родится шум.
Такая проблема в других сценах темных не наблюдалась?
однажды такая проблема была не в темной сцене, но там был холл классический в 2 этажа с кучей глянцевого мрамора, поэтому я не особо заострила на этом вниманиеТуалеты рендерятся быстро, по 40 минут кадр
Цитата freys2011:
csandra у вас процессор слабый 200к лучей, нормально хотя бы 1 млн или что то со сценой.
мне даже страшно представить сколько это будет денег, тут же надо будет и мать менять, охлаждение... ((
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
csandra это надо расценивать как инвестицию, вы сможете быстрее и качественнее делать проекты. Мб так легче будет, эти затраты довольно быстро окупятся.
Такая проблема в других сценах темных не наблюдалась?
однажды такая проблема была не в темной сцене, но там был холл классический в 2 этажа с кучей глянцевого мрамора, поэтому я не особо заострила на этом вниманиеТуалеты рендерятся быстро, по 40 минут кадр
Цитата freys2011:
csandra у вас процессор слабый 200к лучей, нормально хотя бы 1 млн или что то со сценой.
мне даже страшно представить сколько это будет денег, тут же надо будет и мать менять, охлаждение... ((
Дорого... особенно сейчас очень дорого(((
По сцене пока пытаюсь разобраться, но ощущение что проблема в самой сцене или файле. У меня тоже очень долго стартует рендер даже с пустой комнатой.
есть во вкладке Atmosphere - Fire effect - его там штук 15 -20 и он почему то не удаляется, но я не знаю, что это
Все оказалось проще... Скачайте скрипт Prune Scene (бесплатный) и выбрав все галочки почистите сцену. Все начинает работать. Верочтно вирус схватили который замусорил сцену всем чем только можно.