На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
23.06.2011 12:24
Объясните, пожалуйста, как можно открыть FBX в максе 10, этот файл был экспортирован в максе 11. Пробовала импортировать, файл открылся, а потом выскочила предупреждение и прога закрылась
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
23.06.2011 12:39
ждала модельку у пользователя capusta, а она в 2011 сделана. Что делать то теперь?
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
23.06.2011 12:57
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
23.06.2011 13:19
Ой, не сообразила сразу. Ладно, извините, попробую сама смоделить)))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14319
Уфа
23.06.2011 13:22
Loloshka
в 11 версии можно сохранить для 10
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
23.06.2011 13:22
Quote:
эммм... это немного протеворечит правилам.
Чего вы паритесь, все свои, оно же скоро в сборнике будет, бесплатно
Ну наверное будет
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
23.06.2011 13:26
Просто очень странно, я думала, если сцена выполнена в версии выше чем 9, в архив прикрепляют файл который аддаптирован для версий ниже. Но что с этим FBX проблемы, были же еще 3ds с ними было все отлично.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14319
Уфа
23.06.2011 13:36
Loloshka
все нормально должно быть с фбх,
а 3дс такие тяжелые модели не поддерживает
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 71
23.06.2011 13:47
Сообразила, открыла, удалила часть и стала сохранять частями в максовском формате)))) Спасибо всем
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 65
17.10.2012 14:24
почему я экспорю из макса в FBX а потом импортирую его обратно в макс и ничего не вижу, есть слои а самих объектов нету!!!
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 65
17.10.2012 14:53
а увидел надо при импорте в выподающем списке инклуд в файл контент поставить Add
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 1
09.04.2016 00:32
siya, спасибо за коммент, смогла открыть fbx наконец-то))