привет всем форумчанам.есть болванка над которой бьюсь уже второй день. толком ничего нормального не выходит.http://postimage.org/image/p5w18rc0l/
вроде бы форма не сложная, но после нарезки что то делаю не так что при сглаживании либо боковина не выходит гладкой, либо края канавок. скрин прилагаюhttp://postimage.org/image/q5ktvsjoj/
Лично я не вижу необходимости сглаживать данную можель. Здесь лучше отмоделить вручную. И проще, и экономия полигонов будет. Ну а если очень хочется ее сгладить, то надо делать сетку равномернее, в местах, где должны быть прямые углы давать дополнительные ребра, которые как бы поддерживают форму. Опять же, чтобы вышел ровный круг после сглаживания, то шаг ребер по кругу должен быть одинаковый...
Но вообще, в данном случае, этим заниматься вообще нерационально ни с точки зрения временных затрат, ни с точки зрения оптимизации модели.
ну это уже чисто принципиальный вопрос стал для меня .хочу отмоделить и понять что я делаю не так .я режу и добовляю сигменты на ребрах но после сглаживания плотная сетка затягивается в этом место так что после сглаживания видно
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
SS|eye|
мне вот последние годы всё больше и больше становится интересно, а куда народ полигоны экономит? на пенсию откладывает? )))) уже по 8,16,32 ГБ оперы во всех компах, а всё экономим, тем более на таких объектах. я понимаю времена когда пень 4й с гигом был зверь-машиной. но сейчас-то куда?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
Бирюкас
для удобства вращения во вьюпорте - это раз, для удобства редактирования - это два, для работы головы в конце концов, и умения моделить для реал тайма(мне вот пригодилось пару раз).
уже 10-15-ти миллионные сцены крутятся нехотя, а когда у тебя даже на ножке стула вместо нужных 16-ти полигонов вся сотня, то это совсем не в какие ворота. Сглаживание, как таковое не проблема - проблема, что чистят модели после него единицы, где можно обойтись одним полигоном - после сглаживания 50, а исходя из этого сцена получается не 2-4 млн полигонов, а 20-30+млн. Короче культура моделинга должна быть, я считаю.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
ответ по теме
по сути у вас есть 1 элемент, который повторяется несколько раз через отражение(обведено красным) => поправить этот можно только этот сегмент, а именно добавить полигоны по синим линям(connect=> side 95-98 или -95-98 ) и по внутренней части канавки тоже, так же по краям самого сегмента с двух сторон(лень рисовать было), центр лучше удалить и закрыть cap'ом после спаивания вершин и сглаживания.
хотя по как мне, так тут простым чамфером обойтись можно и сегментом с чуть большим количеством полигонов