Ну тут главное дело в том, что вашему хрому нечего отражать, чтобы получить такой эффект как там(в принципе это выше уже сказали). Если ваша сцена уж вынуждена быть в таком положении, то попробуйте использовать reflection override карту, чтобы была hdri, которая действует только на отражения. А на крайняк вообще отрендерьте ножки отдельно в таком же ракурсе, но уже в другом окружении и потом с помощью пасса ID выбрав ножки в фотошопе замените их на проблемной фотке.
Если все нормально в сцене, как дополнение к предыдущему посту, можете поиграться с картой Faloff в reflecte, понастраивать там Color Map. У Grant Warwick есть хороший урок на эту тему: Mastering V-Ray by Grant Warwick.
4UMAK чтоб с предметкой не возникало таких вопросов - поищите литературу по студийной фотографии предметной, там как правило описываются различные техники освещения, которые точно так же применимы и для студийного рендера
Хром - это зеркало. Как выглядит зеркало, если оно ничего не отражает? Ответ: никак. Зеркало всегда что то отражает. если оно ничего не отражает, значит в него ничего не попадает. То есть полное отсутствие света. Темнота. Как только в зеркало приходит какой то свет, прямой или отраженный от объектов, оно сразу же начинает его отражать, и, соответственно, принимать нужный цвет. То есть отразите в хроме то, что вам нужно, и получите нужный цвет.
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Хром, как извесно, отражает окружение. Четко окружение нужно сделать, любым способом который в голову придет. Иногда правельно расположеных лайтов хватает
Хром, как извесно, отражает окружение. Четко окружение нужно сделать, любым способом который в голову придет. Иногда правельно расположеных лайтов хватает
да все в этом мире отражает, поглащает только черная дыра