Как отрендерить большой формат?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
olegwer
разрешение уменьшай.
72 dpi это перебор для бигборда. 40 за глаза. Это для файла на печать. А рендера и 20 хватит - качество рендера обычно выше фотки и легко зумиться.
при 40 это уже 10000 px, а при 20 всего 5000.
при чём обычные фотоклипарты часто даже меньше. и ничего - на бигборды успешно печатают.

соответственно лайткеш можно будет снизить до 5000. а то и 3000
pre-filter лучше включи (100), а nearest как раз выключи. Намного быстрее будет

если памяти не хватает - 64-х бит виндовс + макс и свопингу побольше задай. всё отрендерит.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
cпасибо, памяти хватает, рендерится, все на 64битах. про dpi - это да. директор не понимает, говорит чего так мало? махлюешь! но поставлю таки 40
хотел бы все таки оптимизировать еще ir map. может кто знает хорошо матчасть, подскажите настройки для de и настройки пресета. теорию леь перечитывать, на форуме проще спросить

ниже картинко без поста в фасте. слева будет рекламный текст на черном фоне, который плавно переходит в правую часть изображения.косяков полно, да. и дворик не доделан. можете покричать в общем )


30yoi.jpg
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Врубай Фрам буфер и ставь там 3000+ пикселов
В вкладке систем мемори лимит ставь 7000 мб ниже динамик поставь
в самой Винде файл подкачки сделай 6000 мб
Дерзай
да и поищи тему "как увеличить объем памяти выделяемой для макса"...там прописать в файле чот надо, забыл где эт делать нада
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
блягодарю за внимание, но почитай внимательно постик выше.
плюс не получишь
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Пардон, я на первоначальный вопрос темы писал, ниже сообщения незаметил
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в такой сцене можно деревья посчитать отдельно, домики отдельно. С альфа-каналами. В шопе смиксовать
в На деревьях настройки пониже ирмапы, один фиг там особо видно не будет, а на домиках побольше. и то потестить регионами чтобы только не пятнило.
причём можно настроить света побольше - поярче. это улучшит качество, а потемнить уже в шопе.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
рендерю интерьеры отдельно и все остальное (деревья, фасады) отдельно, так как вся нагрузка именно на эти две части одинаково припадает.
по поводу света - это не проблема, буду композить по 32битный слоям. там просто вытянуть. вообще тут задумка такая - все темное, интерьеры яркие, контрастные, выделяются.
Читают эту тему: