Как отрендерить большой формат?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
Вот такая беда у меня случилась: поставила на рендер картинку большого формата 3000Х... с помощью бакбунера (как так)...результат вообще не порадовал

hWch0.jpg

Почему то не отрендерились текстуры. Что это может быть и как исправить ошибку???
А если есть советы как отренедерить на большом разрешении без бакбунера, буду рада почитать! Пробовалал регионами - не сохраняет пишет "cannot create bitmap" полазила на форуме, сделала все как советовали и ничего...
У меня макс 2009 32bit, ОС ХР 32. Оперативы 3 ГБ, 2 ядра.

Очень нужна помощь, сдавать диплом через неделю......


Обязательно к прочтению:

http://3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#18  
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
нафаня
текстуры могут потеряться при мердже в новую сцену..
пропиши текстуры ..вот таким вот способом..сразу все.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
не, этот вариант исключен, так как на маленьком разрешении рендерит со всеми текстурами.
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Тут проблемка при рендере таким способом в том, что у тебя скорее всего название какойто папки в пути к материалу содержит русские символы или вообще по русски называется папочка, все должно быть на англ, бакберн не понимает русский язык, так что исправляй пути и будет тебе счастье. Сам мучался с такой проблемой.
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Пробелов тоже не должно быть в названиях текстур, прокси и т.д. И, повторюсь, русские буквы
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
ага, значит все на английском и без пробелов...ок! Спасибо!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
перенесите все текстуры в отдельную папочку и явно пропишите
к ним пути с помощью Bitmap/Photometric Path
для сетевого рендера это важно
а низкое разрешение рендерили тоже бэкбёрнером?
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
Низкое разрешение просто отренедрила VRAY.

"перенесите все текстуры в отдельную папочку и явно пропишите
к ним пути с помощью Bitmap/Photometric Path "
где это? И как это сделать?Подскажите, пожалуйста.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
Utilities/Bitmap-Photometric Path
если сразу не видно, то жмите More
далее - Select Missing Maps и указываете пути к текстурам

у вас наверняка все текстуры в той же папке, что и сам максовский файл,
при сетевом рендере это не срабатывает
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13282
Уфа
какого размера картину можешь отредерить?
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
у меня просто Vray берет 1200х...
Бакбунер взял 3000Х....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13282
Уфа
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=137904#137904ща ишо найду
была тема где все хорошо расписано
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
Я все проверила, все текстуры на англ.языке, либо цифрами (русских не было), потерянных текстур тоже нет, а также текстурки и сам максовский файлик лежат в разных папках.
И как же в таких случаях поступать?
Отрендерила 2 регионами, с разрешением 2000х...больше не тянет (при этом все текстуры на месте).
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1126
с марса
есть другой способ отрендерить картинку: как-то было и у меня такое, что макс не мог сохранить картинку размером 3500*3500.
Вот ссылка
http://www.firenet.ru/news/Vizualizacija-izobrazhenii-s-vysokim-razresheniem-v-VRay  

этот способ спас меня, не надо ничего склеивать в фотошопе, все нормально рендерит и сохраняет, только читать нужно внимательнее.
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
Muchacha, Ваша ссылка что то не открывается (
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1126
с марса
попробуйте эту:
http://architech.com.ua/content/view/570/30/lang,ru/  
у меня все открывает
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1126
с марса
стоит прочитать разобратся, а потом пойдет как по маслу
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13282
Уфа
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4556
Санкт-Петербург
А в менюшке, где серверы и настройки для бэкбернера ставишь ты поставь галочку напротив строчки Include maps и будет тебе счастья два мешка
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
в общем задача такова - отрендорить картинку для плаката 3*6 метров.
почитал про Backburner и походил по ссылкам в топике. короче, файло рендерится и сохраняется. задача в другом - подобрать отпимальные найтройки рендоригна vray для gi, ускорить рендор.
комп core квад q6600, 8 гиг озу. max 2009, vr sp4a. выходная картинко - png 16000*8000 pix 72 dpi. сцена - фасад, на улице сумерки. освещение - солнце - 20 сабдивов теней(думаю и поменьше взять) небо, физкамера. в сцене 5млн пол+ 2скатера с ~ 100k проксями в них(деревья + травка).

пока настройки такие -
антиалиазинг - adaptive dms 1-4 (думю можно и меньше) фильтр откл
колор мапинг - ренхард, мульт1, бьорн 1,4, гамма 2,2, три галки стоят
ig - irmap+ lc
irmap - пресет медиум, min rate -5, max -2 (подумываю занижать их) de в два раза просчет увеличивает из за множества деревьев, поэтому отключаю. можна ли его оптимизировать под мой резолюшн?
lc - по дефолту, 16 000 сабдивов. префильтр откл, фильтр - нирест, 10 (отпимизация?).
dms sampler емоунт 0,7 трешолд 0,007, min samples 16, дефолт
динамик мемори лимит 7000 - авто.

хотелось бы услышать советов по отпимизации gi, на +сы не жадный )
наперед спасибо
Читают эту тему: