Вот такая беда у меня случилась: поставила на рендер картинку большого формата 3000Х... с помощью бакбунера (как так)...результат вообще не порадовал
Почему то не отрендерились текстуры. Что это может быть и как исправить ошибку???
А если есть советы как отренедерить на большом разрешении без бакбунера, буду рада почитать! Пробовалал регионами - не сохраняет пишет "cannot create bitmap" полазила на форуме, сделала все как советовали и ничего...
У меня макс 2009 32bit, ОС ХР 32. Оперативы 3 ГБ, 2 ядра.
Очень нужна помощь, сдавать диплом через неделю......
Тут проблемка при рендере таким способом в том, что у тебя скорее всего название какойто папки в пути к материалу содержит русские символы или вообще по русски называется папочка, все должно быть на англ, бакберн не понимает русский язык, так что исправляй пути и будет тебе счастье. Сам мучался с такой проблемой.
перенесите все текстуры в отдельную папочку и явно пропишите
к ним пути с помощью Bitmap/Photometric Path
для сетевого рендера это важно
а низкое разрешение рендерили тоже бэкбёрнером?
"перенесите все текстуры в отдельную папочку и явно пропишите
к ним пути с помощью Bitmap/Photometric Path " где это? И как это сделать?Подскажите, пожалуйста.
Я все проверила, все текстуры на англ.языке, либо цифрами (русских не было), потерянных текстур тоже нет, а также текстурки и сам максовский файлик лежат в разных папках.
И как же в таких случаях поступать?
Отрендерила 2 регионами, с разрешением 2000х...больше не тянет (при этом все текстуры на месте).
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
в общем задача такова - отрендорить картинку для плаката 3*6 метров.
почитал про Backburner и походил по ссылкам в топике. короче, файло рендерится и сохраняется. задача в другом - подобрать отпимальные найтройки рендоригна vray для gi, ускорить рендор.
комп core квад q6600, 8 гиг озу. max 2009, vr sp4a. выходная картинко - png 16000*8000 pix 72 dpi. сцена - фасад, на улице сумерки. освещение - солнце - 20 сабдивов теней(думаю и поменьше взять) небо, физкамера. в сцене 5млн пол+ 2скатера с ~ 100k проксями в них(деревья + травка).
пока настройки такие - антиалиазинг - adaptive dms 1-4 (думю можно и меньше) фильтр откл колор мапинг - ренхард, мульт1, бьорн 1,4, гамма 2,2, три галки стоят ig - irmap+ lc irmap - пресет медиум, min rate -5, max -2 (подумываю занижать их) de в два раза просчет увеличивает из за множества деревьев, поэтому отключаю. можна ли его оптимизировать под мой резолюшн? lc - по дефолту, 16 000 сабдивов. префильтр откл, фильтр - нирест, 10 (отпимизация?).
dms sampler емоунт 0,7 трешолд 0,007, min samples 16, дефолт
динамик мемори лимит 7000 - авто.
хотелось бы услышать советов по отпимизации gi, на +сы не жадный )
наперед спасибо