Как отрендерить стекло с бликами?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 21
Вот так получается у меня стакан с жидкостью:
100.jpg

А надо сделать с бликами, с б́ольшей каустикой и окрашиванием плоскости цветом стекла и жидкости и вообще более реалистичный вид.
Не знаю как это сделать, настройки VRay обычные, каустика включена, источник света VRay IES. Жидкость сделана так, что немножко пересекается со стеклом. Пробовал менять параметры рендера, материалов, но ничего не помогло.
Примерно нужен такой результат:
101.jpg

Геометрическое построение у меня правильное, делал модификатором Lathe, геометрия как у обычного стакана. Я и так делал по уроку, к котором говорится, что жидкость должна немного заезжать в стекло. Источники свете Vraylight plane ничего не дают.....
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Уроки хоть почитайте чтоли, по этой теме их предостаточно. Классическая задача визуалки - жидкость в стакане ,погуглите полно инфы. У вас неправильно всё начиная с геометрического построения (ничего там пересекаться не должно нигде) и заканчивая постройкой студии (никаких нафиг ИЕС, - либо плейны, дибо вообще ХДРИ.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Если не помогает значт что-то не так делаете. Вот потратил 20 минут рабочего времени набросал вчерне. Каустику отключил для скорости в настройки тоже не лазил.



Glass.jpg
Активность: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 21
Вроде уже столько настроек перепробовал, а всё не получается.
А вы можете этот файл со своим стаканом мне переслать? Был бы очень благодарен, с меня + в репутацию.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Блин... Я его даж не сохранял если честно %( Говорю ж так набросал по-быстрому.

Могу такой вот краткий урок скинуть, там хорошо понятен общий принцип. Сам урок по Фраю, но в принципе назависимо от рендера схема построения такой модели одинакова.

http://webfile.ru/5936384  

А по свету вообще очень просто - два вирей плейна больших по бокам, галку инвизибл убрать.
С материалами тоже уже сто раз стекло обсуждалось - диффуз, рефлект и рефракт - белый, френелевские отражения включить, ИОР 1,5 ну и фог задать зеленоватый с плотностьбю... ну 0,3 скажем. собсно для остальных компонентов то же самое но с другим значением ИОР понятно и цвета фога.
Активность: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 21
Спасибо, буду пробовать!
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
У вас проблемы с освещением. Читайте уроки на тему предметной визуализации и предметной фотографии.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
блик= отражение источника света. Если не видно блика, либо ис не видно (очень маленький например) либо просто угол не тот, что бы его было видно.

судя по всему у вас проблемма №1. т.е. vray ies не просто не видно. Поставьте для блика обычный vraylight или геометрию с vraylightmtl
Читают эту тему: