Как отрендерить такую маску?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
Приветствую. Не сталкивался с таким, поэтому сильно не пинайте. Нужно отрендерить все предметы разным цветом... т.е. маской какой то, что ли... прилагаю пример

Исходник

Маска

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Render Setup - Render Elements - VrayRenderID

Только сохраняйте её, например, в tiff, иначе будет плохое качество.

На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian

Ок! спасибо, сейчас попробую)

Отлично! то, что надо!

На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 56
либо, что проще - VrayWireColor (цвет сетки)
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 906
Санкт-Петербург
Цитата warga:
либо, что проще - VrayWireColor (цвет сетки)

Сам таким способом пользуюсь. Если при моделировании человек сразу в чёрный цвет сетку красит то это не поможет!

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4592
Санкт-Петербург
virgin_number_one, а зачем красить сетку в черный цвет?)
На сайте c 30.08.2007
Сообщений: 89
West Siberian
VrayRenderID помог.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15374
Москва
Можно еще VrayDiffuseFilter вдогонку рендерить, там будут цвета материалов или текстуры. Тоже удобно использовать, как маску.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3968
Цитата Parik:
virgin_number_one, а зачем красить сетку в черный цвет?)

мне вот тоже интересно, зачем люди это делают?

В одном уроке было сказано что-то типа: "потому что это стильно" {#emotions_dlg.biggrin}

Но там допускаю, был тича слишком стильный, а зачем это делает добрая четверть моделлеров, для меня загадка.

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 906
Санкт-Петербург
Цитата Parik:
virgin_number_one, а зачем красить сетку в черный цвет?)

Так симпатичнее сцена выглядит и удобнее, чёрный цвет на сером фоне видно лучще!{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3968
Цитата virgin_number_one:

Так симпатичнее сцена выглядит и удобнее, чёрный цвет на сером фоне видно лучще!{#emotions_dlg.biggrin}

значит это заразно {#emotions_dlg.sad}

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Цитата ygoryan:
Цитата Parik:
virgin_number_one, а зачем красить сетку в черный цвет?)

мне вот тоже интересно, зачем люди это делают?

В одном уроке было сказано что-то типа: "потому что это стильно" {#emotions_dlg.biggrin}

Но там допускаю, был тича слишком стильный, а зачем это делает добрая четверть моделлеров, для меня загадка.

Это реально удобно

На сайте c 26.06.2008
Сообщений: 11
Новосибирск

YankiDiza привет!

в настройках рендера в свитке Render Elements добавь канал VRayWireColor,

далее удобно юзать скрипт (создай в максе новый скрипт, закинь текст который ниже, сохрание его, *.ms, далее можешь сделать его кнопкой и добавить на панель чтобы удобно было использовать)

sel = geometry as arrayfor i = 1 to sel.count do( sel[i].gbufferchannel = i sel[i].wirecolor = random (color 254 254 254) (color 0 0 0) )

этот скрипт красит рандомно все объекты в сцене 

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

На каком-то вебинаре слышал что MultiMatteElement работает чуть получше чем VrayRenderID, только там если много всего в сцене, то несколько MultiMatteElement нужно добавлять, так как в нём только по 3 айди вбить можно.

https://www.youtube.com/watch?v=ayBBc6n9_Yk     c 1:17:00 смотрите.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4592
Санкт-Петербург
DMed, по мне вполне лоично красить в один цвет подобные предметы или модели из одной группы/слоя (ну там, столовая группа - синий, стены - красный и т.п.). Но вот все красить в один цвет - это для меня загадка)
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
ТС рекомендую в хелпе вирея почитать какие каналы с альязингом, какие с антиальзингом и выбрать удобный для себя.
На сайте c 26.06.2008
Сообщений: 11
Новосибирск
VRayWireColor поддерживает фильтрацию так что маски там корректные, бывают рубленности на мелких деталях но либо поднимать разрешение рендера либо DMS сэмплер накручивать обычно min 4 max 10 отрабатывает норм на разрешении 1500х1125
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
также использую VrayMtlID параллельно с VRayWireColor. НО! Для VrayMtlID в матэдиторе обязательно нужно предварительно разным материалам назнасить разные ID (ограничение 0-15) и включить режим AA в настройках рэндэр элемента, ато будет без антиэлайзинга. Это очень удобно для правки по конкретному материалу. VrayDiffuseFilter не всегда выручает.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
MultiMatteElement также поддерживает id по материалу и антиалиазинг включать не нужно, он сам уже антиалиазинговый, я полагаю от этого и времени с экономит на рендер, но он поддерживает только 3 id, поэтому если нужно больше, нужно несколько пассов MultiMatteElement добавить.
На сайте c 26.06.2008
Сообщений: 11
Новосибирск

а не легче поюзать скрипт 

sel = geometry as arrayfor i = 1 to sel.count do( sel[i].gbufferchannel = i sel[i].wirecolor = random (color 254 254 254) (color 0 0 0) )

этот скрипт красит рандомно все объекты в сцене

поддерживет опасити

поддерживет префильтрацию

создаете под него кнопку, необязательно выделять то что хотите покрасить, он игнорирует в выделении камеры свет и прочую не геометрию...

бывет удобно руками еще подкорректировать (например геометрическю плитку он красит разными цветами  хотя она сгруппирована)

для этого идете в раздел Display и переключете режим отображения объектов на Shaded: Object Color настраиваете как вам нужно , затем переключетесь обратно в Material Color

в разделе рендер элементс просто добавляете 1 раз) VrayWireColor и все, рузльтат лучше за меншие усилия

рендер показанный вначаале делял я, ну и собстевенно результат по этой схеме тоже виден

Читают эту тему: