если бы вид был паралельный , то понятное дело clipping в камере включить, но нужен именно ракурсесли отстроить геометрию в соответствии с видом то комната получиться открытой и туда полетит весь свет
есть ли какой нибудь способ, типа: плоскость которую можно поставить в нужное место через все обьекты и какие то обьекты выклюить из рендера именно выше пересечения с плоскостью? Спс
scum666 тогда остайтся резать модификатором slice, но контроля будет не сильно больше, а вот на разных высотах чтоб отсекать или криволинейно - это только булинами, был еще плагин для 14 макса, который булинить умел очень круто, точное название не помню, название начиналось на architectural или architect, на персии и домейне он был, а так еще оф версия лежит на script-spot но уже за бабло разумеется)
выч то гоните? те стены и прочее что нужно отсечь на одной высоте - объеденяешь в один меш и модификатор слайс с опцией дел топ + модификатор кап. другие стены с другими высотами тоже самое и тд...
выч то гоните? те стены и прочее что нужно отсечь на одной высоте - объеденяешь в один меш и модификатор слайс с опцией дел топ + модификатор кап. другие стены с другими высотами тоже самое и тд...
Совершенно верно. делим стены на два объекта, внутрение и внешние. приминяем мод slice на разных высотах и ВСё!
Лично я понял вопрос по другому. По моему вопрос не как сделать геометрию, а как после обрезания оставить свет в квартире, как будто обрезания не было.
Но, кстати, на примерах видно тени от обрезанных стен.
второй реф - один большой лайт плейн виреевский над всем с малой интенсивностью и что-то типо неба виреевского в слоте энвайронмента. + мелкие светильники для ламп включенных
в первом рефе даже солнце не отключали, скорее всего просто понизили интенсивность. так что слайсы и тд + стандартные враевские светильники.
Вопрос был в том, чтобы обрезать всё не затрагивая геометрию, тк не хочется плодить дополнительные файлы одного проекта/сцены под каждый необходимый ракурс (сегодня понадобится одну стену обрезать, завтра другую и понеслась, да и обычные ракурсы внутри помещения никто не отменял).
Vray Clipper подходит идеально для решения проблемы, он как раз незатрагивает геометрию (соответственно никаких проблем со светом) сам закрывает дырки на пересечении с полыми обьемами, причем все срезы будут одного цвета. Проблема в том чтоб он не работает в короне.
есть ли какой нибудь способ, типа: плоскость которую можно поставить в нужное место через все обьекты и какие то обьекты выклюить из рендера именно выше пересечения с плоскостью?