Делаю экстерьерную визуализацию дома из бруса. Имортирую модель в Макс из К3-коттедж через .dxf Текстурировать хочу при помощи multitexture. Разбиваю модель так, чтобы каждое бревнышко было отдельным объектом, выделяю все и применяю UVW map. Получается что для всех бревен один габаритный контейнер в их общем центре, далее делаю UVW map уникальным. Можно ли сделать так, чтобы габаритный контейнер UVW map был по центру каждого бревнышка пачкой, а не тыкать по всем бревнам вручную и центровать для каждого? А то больно бревен много получается.(
А не легче один проувемапить --- и потом растеражировать например по оси Z их сколько нужно потом слить в одну геометрию и применить модиф. чтоб назначить множество ID геометрии
archimorozov поищите на форуме. было несколько тем и один блог по текстурированию бревенчатых домов. мультитекстурой делается так - назначаются разные ID торцам и самим бревнам. делается мультисаб материал с двумя мультитекстурами, во второй мультитекстуре картам присваивается 2 (второй) канал. и галку в мультитекстуре есть полигон/объект. и все раскладывается само )) полигоны/объекты переключаются в зависимости от того разваливаете Вы бревна на части или нет. в короне с этим методом есть небольшой камешек ))