Как отцентровать несколько UVW map?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.03.2012
Сообщений: 2

Народ выручайте!

Делаю экстерьерную визуализацию дома из бруса.  Имортирую модель в Макс из К3-коттедж через .dxf Текстурировать хочу при помощи multitexture. Разбиваю модель так, чтобы каждое бревнышко было отдельным объектом, выделяю все и применяю UVW map. Получается что для всех бревен один габаритный контейнер в их общем центре, далее делаю UVW map уникальным. Можно ли сделать так, чтобы габаритный контейнер UVW map был по центру каждого бревнышка пачкой, а не тыкать по всем бревнам вручную и центровать для каждого? А то больно бревен много получается.(

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15067
Москва

Зааттачить всё назад, и в Режим Face:

e6d9f779ff77ecf2feae4287ede97354.jpg

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
А не легче один проувемапить --- и потом растеражировать например по оси Z их сколько нужно потом слить в одну геометрию и применить модиф.  чтоб назначить множество ID геометрии
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
archimorozov поищите на форуме. было несколько тем и один блог по текстурированию бревенчатых домов. мультитекстурой делается так - назначаются разные ID торцам и самим бревнам. делается мультисаб материал с двумя мультитекстурами, во второй мультитекстуре картам присваивается 2 (второй) канал. и галку в мультитекстуре есть полигон/объект. и все раскладывается само )) полигоны/объекты переключаются в зависимости от того разваливаете Вы бревна на части или нет. в короне с этим методом есть небольшой камешек ))
Репутация: 0
На сайте c 27.03.2012
Сообщений: 2

Цитата AllanSchezar:
AllanSchezar

Спасибо огромное, получилось! именно то что нужно было)))

Цитата beard02:
beard02

Да с текстурирование торцов как раз не было проблем, из-за не правильно на ложеного UVW map, текстура съезжала. Вот с этим была проблема!

Всем спасибо за советы! Вопрос решен

Читают эту тему: