Как перенести сцену из 3d max в unreal engine 5?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2019
Сообщений: 2
Когда переношу сцену из 3d max при помощи datasmith при настройке освещения выходит ошибка и сцена черная

Можете посоветовать урок для начинающих в unreal? Думал легко будет начать но что-то не получается.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Так в ошибке же всё написано, нужно кроме skylight чтобы в сцене был хотя бы skyatmosphere
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 307
Krasnodar
Цитата true_look:
Когда переношу сцену из 3d max при помощи datasmith при настройке освещения выходит ошибка и сцена черная

Можете посоветовать урок для начинающих в unreal? Думал легко будет начать но что-то не получается.

https://www.youtube.com/watch?v=q69vc0UZjp0    Про освещение  

https://www.youtube.com/watch?v=49O3S4VQZvc       Вообще в анриле, особенно в последних версиях полно собственных инструментов для создания реалистичного освещения, максовские там вообще лишние

На сайте c 26.06.2019
Сообщений: 2

Цитата Skap:
Так в ошибке же всё написано, нужно кроме skylight чтобы в сцене был хотя бы skyatmosphere

я по уроку делал и там ставили bp_sky_sphere я так же его поставил. не знаю уже и через fbx кидал и через datasmith. Делаю точь в точь как в уроке все равно не выходит как надо. и skyatmoshpere bp_sky_shpere ставил. 

Цитата Джонсинг:
Цитата true_look:
Когда переношу сцену из 3d max при помощи datasmith при настройке освещения выходит ошибка и сцена черная

Можете посоветовать урок для начинающих в unreal? Думал легко будет начать но что-то не получается.

https://www.youtube.com/watch?v=q69vc0UZjp0     Про освещение  

<phttps://www.youtube.com/watch?v=49O3S4VQZvc        Вообще в анриле, особенно в последних версиях полно собственных инструментов для создания реалистичного освещения, максовские там вообще лишние

я из макса только геометрию переносил.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137

Это как бы оффтоп, но как бы и не оффтоп...

Цитата Джонсинг:

в анриле, особенно в последних версиях полно собственных инструментов для создания реалистичного освещения

Мне стандартные методы освещения как то вообще не зашли в Анриале.

Хотя я первый проект только делаю. Но мне прям понравился Ultra Dynamic Sky.

https://disk.yandex.ru/d/NzuiugmK5J1NOA  

Пушка вообще, и дождик и снежок и звуки делает  и удобен в настройке и анимации (особенно если знать про Favorites и Sun Angle smiley-lol.gif). И переключалка есть под Интерьеры и под PathTracer, переключалка с Realtime качества на Offline рендер. И функции материалов интегрируются оч легко. У меня ушло пол часа что бы подключить плагин ко всем материалам в сцене - https://youtu.be/LD2nTeG9q5U   да, может всратенько выглядит, но это просто пол часа и без рендера, кайф же )) Балдею от этого плагина.

UPD - кстати да, я неправильно погоду подключал в материалах, еще и не в том месте в шейдере ))) Потому некоторые эффекты всратенькие были... Теперь разобрался )) https://youtu.be/V0krx3jzLCc  

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 307
Krasnodar
Цитата Earanak:
Мне стандартные методы освещения как то вообще не зашли в Анриале. Хотя я первый проект только делаю. Но мне прям понравился Ultra Dynamic Sky.https://disk.yandex.ru/d/NzuiugmK5J1NOA     Пушка вообще, и дождик и снежок и звуки делает  и удобен в настройке и анимации (особенно если знать про Favorites и Sun Angle ). И переключалка есть под Интерьеры и под PathTracer, переключалка с Realtime качества на Offline рендер. И функции материалов интегрируются оч легко. У меня ушло пол часа что бы подключить плагин ко всем материалам в сцене -https://youtu.be/LD2nTeG9q5U     да, может всратенько выглядит, но это просто пол часа и без рендера, кайф же )) Балдею от этого плагина. UPD - кстати да, я неправильно погоду подключал в материалах, еще и не в том месте в шейдере ))) Потому некоторые эффекты всратенькие были... Теперь разобрался ))https://youtu.be/V0krx3jzLCc     +1

Офигенно особенно дождь с объёмным туманом с момента 1:47 впечатлил, (на видеоролике https://www.youtube.com/watch?v=LD2nTeG9q5U ) только чёто сами дождевые полосы какие то резкие мультяшные что ли, там есть функция что бы их размыть как в фотошопе, типа "размытия в движении"?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137
Цитата Джонсинг:
только чёто сами дождевые полосы какие то резкие мультяшные что ли, там есть функция что бы их размыть как в фотошопе, типа "размытия в движении"?

Так ведь это вьюпорт же а не рендер. На рендере конечно можно включить Моушен блюр и через настройку Temporal sampling накрутить качества моушен-блюру, разумеется порезав кадры на саб-сэмплы с учетом фреймрейта и скорости затвора камеры. Ясное дело то что видно в вьюпорте Анриала и что выходит после рендера с корректными настройками это небо и земля )) Не ну можно вроде бы как и в реалтайме моушен блюр включать, но проект не под реалтайм пилиться у меня а под оффлайн, так что не шарю за этот момент. Думаю можно какой то дешевый моушен блюр подрубать и для реалтайма. Ну и сам дождь, материал его можно настроить, не только по размеру и плотности но и по рефракции и прочему. Я прост бахнул дефолтные настройки, по быстрому подключил все это и проверил без рендера.

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 307
Krasnodar
Цитата Earanak:
Мне стандартные методы освещения как то вообще не зашли в Анриале. Хотя я первый проект только делаю. Но мне прям понравился Ultra Dynamic Sky.https://disk.yandex.ru/d/NzuiugmK5J1NOA    

Спасибо за Ultra Dynamic Sky, действительно сильная штука! Ночью немного поюзал

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137

Сорян за оффтоп

Джонсинг, я еще сидел страдал с стандартной системой Water, пытаясь сделать пену, хотя бы через Distance Field-ы, и что бы катера и лодки плавали оставляя пену, страдал с этими Panner/DistanceToNearestSurface, но по итогу понял что эта система была заброшена в UE4 и в UE5 она не работает полноценно. Судя по обсуждениями в интернетах разрабы просто забили. Но... Открыл для себя этот плагин - Flux Fluid, прост поражает своими возможностями.  Что бы потыкать можно свиснуть с Персии, на 5.1.1 - работает.

P.S. Самое важное при работе с Ultra Dynamic Sky это знать про функцию Favorites Menu ))) Что бы каждый раз не крутить весь список кнопок до Sun Angle или какой нить другой настройки smiley-lol.gif

На сайте c 18.12.2006
Сообщений: 193
Цитата Джонсинг:
только чёто сами дождевые полосы какие то резкие мультяшные что ли, там есть функция что бы их размыть как в фотошопе, типа "размытия в движении"?

https://youtu.be/b52npy-XUdQ?t=569  а размытие делается через постпроцесволюм

Читают эту тему: