Как перетащить полигоны вдоль ребер?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 12

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, как бы мне перетащить выделенные полигоны вниз строго вдоль объекта по наклонной легко и быстро? 

На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 12
Цитата inetmarko:

Я обычно ищу грань на этом объекте, которая наклонена под нужным углом... В Вашем случае нужно найти такую грань вдоль стрелки сверху... как бы на ребре. С опорой на эту грань (кнопка или галочка AutoGrid) создаю любой примитив (плейн, бокс, и т.д.). Его локальные координаты автоматически будут повернуты на нужный угол. Потом захожу в наш объект и выбираю в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив. Гизмо со стрелочками автоматически повернется в соответсвии с локальными координатами примитива. Вот и все. Главное потом не забыть вернуть привязку к мировым координатам или как по умолчанию к координатам вьюпорта. Обысно весь роцесс занимает несколько секунд. Как по мне, это самый быстрый вариант.

Немного непонятно, я выделаю ребро (ребро или полигон?) вдоль которого хочу переместить, правильно? Кнопка автогрид должна быть зажата в стандартных примитивах? Если так, то не работает, ведь выделенный полигон скипается и примитив создается как обычно 

На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 12
Цитата inetmarko:
Цитата Evelen:
Цитата inetmarko:

Я обычно ищу грань на этом объекте, которая наклонена под нужным углом... В Вашем случае нужно найти такую грань вдоль стрелки сверху... как бы на ребре. С опорой на эту грань (кнопка или галочка AutoGrid) создаю любой примитив (плейн, бокс, и т.д.). Его локальные координаты автоматически будут повернуты на нужный угол. Потом захожу в наш объект и выбираю в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив. Гизмо со стрелочками автоматически повернется в соответсвии с локальными координатами примитива. Вот и все. Главное потом не забыть вернуть привязку к мировым координатам или как по умолчанию к координатам вьюпорта. Обысно весь роцесс занимает несколько секунд. Как по мне, это самый быстрый вариант.

Немного непонятно, я выделаю ребро (ребро или полигон?) вдоль которого хочу переместить, правильно? Кнопка автогрид должна быть зажата в стандартных примитивах? Если так, то не работает, ведь выделенный полигон скипается и примитив создается как обычно 

изначально из своего объекта выйдите. полигон выделять не нужно. просто найдите нужный для ориентира. Да, галочку выбрать при создании примитива. там есть вверху на панели Create. и есть дублирующая кнопка AutoGrid на панели кнопок вверху окна

У меня к вечеру походу мозги уже совсем не варят smiley-biggrin.gif

Не понимаю как создать примитив под нужным углом, ведь с галкой автогрид он создается как обычно.

И непонятно как потом выбрать в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив.

На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 12

Цитата Jähman':

omg, а working пивот чем не угодил? 

А можно переместить вдоль пивота, если да, то подскажите как?) 

Цитата inetmarko:
Цитата Evelen:
Цитата inetmarko:
Цитата Evelen:
Цитата inetmarko:

Я обычно ищу грань на этом объекте, которая наклонена под нужным углом... В Вашем случае нужно найти такую грань вдоль стрелки сверху... как бы на ребре. С опорой на эту грань (кнопка или галочка AutoGrid) создаю любой примитив (плейн, бокс, и т.д.). Его локальные координаты автоматически будут повернуты на нужный угол. Потом захожу в наш объект и выбираю в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив. Гизмо со стрелочками автоматически повернется в соответсвии с локальными координатами примитива. Вот и все. Главное потом не забыть вернуть привязку к мировым координатам или как по умолчанию к координатам вьюпорта. Обысно весь роцесс занимает несколько секунд. Как по мне, это самый быстрый вариант.

Немного непонятно, я выделаю ребро (ребро или полигон?) вдоль которого хочу переместить, правильно? Кнопка автогрид должна быть зажата в стандартных примитивах? Если так, то не работает, ведь выделенный полигон скипается и примитив создается как обычно 

изначально из своего объекта выйдите. полигон выделять не нужно. просто найдите нужный для ориентира. Да, галочку выбрать при создании примитива. там есть вверху на панели Create. и есть дублирующая кнопка AutoGrid на панели кнопок вверху окна

У меня к вечеру походу мозги уже совсем не варят smiley-biggrin.gif

Не понимаю как создать примитив под нужным углом, ведь с галкой автогрид он создается как обычно.

И непонятно как потом выбрать в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив.

так вы создавайте примитив с влюченной галочкой на той грани вашего объекта, которая под углом )). ну или поставьте как сказали выше воркингпивот на, опять же, грань под нужным вам углом. и потом выбирайте из списка Reference Coordinate System нужный объект или WorkingPivot.

Цитата Jähman':

omg, а working пивот чем не угодил? 

Спасибо! век живи, век учись... вот и для себя открыл второй способ.

А где этот список собственно находится? 

На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Сделать инстанс обьекта, выставить строго горизонтально-вертикально, и двигать нужные полигоны (элементы) ровно как надо. Удалить.
На сайте c 04.05.2017
Сообщений: 12

Цитата nextmale:
Сделать инстанс обьекта, выставить строго горизонтально-вертикально, и двигать нужные полигоны (элементы) ровно как надо. Удалить.

Данный способ работает в том случае, если изначально объект был повернут по привязке, тогда легко и быстро. А вот способа повернуть объект в изначальное положение, если тот был повернут без привязки, я к сожалению не знаюsmiley-unknw.gif

Цитата inetmarko:

Я обычно ищу грань на этом объекте, которая наклонена под нужным углом... В Вашем случае нужно найти такую грань вдоль стрелки сверху... как бы на ребре. С опорой на эту грань (кнопка или галочка AutoGrid) создаю любой примитив (плейн, бокс, и т.д.). Его локальные координаты автоматически будут повернуты на нужный угол. Потом захожу в наш объект и выбираю вверху на панели кнопок из списка Reference Coordinate System в качестве ориентира для инструмента перемещения тот примитив (строка Pick). Гизмо со стрелочками автоматически повернется в соответсвии с локальными координатами примитива. Вот и все. Главное потом не забыть вернуть привязку к мировым координатам или как по умолчанию к координатам вьюпорта. Обычно весь роцесс занимает несколько секунд. Как по мне, это самый быстрый вариант.

На свежую голову разобралась наконец-то, способ работает, всё ок, спасибо большое))

Цитата Jähman':

omg, а working пивот чем не угодил? 

А вот с вокрпивотом не разобралась к сожалению, не поняла куда жать в итоге)

Но зато нашла самый быстрый в моем случае способ, в списке  Reference Coordinate System нажимаем кнопку Local и всё) 

Вопрос закрыт, всем спасибо)

Читают эту тему: