Цитата Evelen:
Цитата inetmarko:
Цитата Evelen:
Цитата inetmarko:
Я обычно ищу грань на этом объекте, которая наклонена под нужным углом... В Вашем случае нужно найти такую грань вдоль стрелки сверху... как бы на ребре. С опорой на эту грань (кнопка или галочка AutoGrid) создаю любой примитив (плейн, бокс, и т.д.). Его локальные координаты автоматически будут повернуты на нужный угол. Потом захожу в наш объект и выбираю в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив. Гизмо со стрелочками автоматически повернется в соответсвии с локальными координатами примитива. Вот и все. Главное потом не забыть вернуть привязку к мировым координатам или как по умолчанию к координатам вьюпорта. Обысно весь роцесс занимает несколько секунд. Как по мне, это самый быстрый вариант.
Немного непонятно, я выделаю ребро (ребро или полигон?) вдоль которого хочу переместить, правильно? Кнопка автогрид должна быть зажата в стандартных примитивах? Если так, то не работает, ведь выделенный полигон скипается и примитив создается как обычно
изначально из своего объекта выйдите. полигон выделять не нужно. просто найдите нужный для ориентира. Да, галочку выбрать при создании примитива. там есть вверху на панели Create. и есть дублирующая кнопка AutoGrid на панели кнопок вверху окна
У меня к вечеру походу мозги уже совсем не варят
Не понимаю как создать примитив под нужным углом, ведь с галкой автогрид он создается как обычно.
И непонятно как потом выбрать в качестве привязки для инструмента перемещения тот примитив.
так вы создавайте примитив с влюченной галочкой на той грани вашего объекта, которая под углом )). ну или поставьте как сказали выше воркингпивот на, опять же, грань под нужным вам углом. и потом выбирайте из списка Reference Coordinate System нужный объект или WorkingPivot.
Цитата Jähman':
omg, а working пивот чем не угодил?
Спасибо! век живи, век учись... вот и для себя открыл второй способ.